Menu Deep Purple
 


Оркестр, голос Deep Purple.
 
Ian GILLAN
 Санкт-Петербург, Государственная Академическая капелла
 20.12.2009
 
Часть II
 
С самого начала второго отделения я ожидал, как будут исполняться те фрагменты, где в оригинале звучат гитарные и органные соло. Я предполагал, что в таких местах тоже будут солировать какие-то инструменты оркестра. Но уже первый номер, коронная "Highway Star”, показал, что я ошибался. Если органное соло было очень пронзительно сыграно все же одними скрипками, то после третьего куплета, к моему удивлению, партия гитары была отдана медным духовым (грубовато, как я уже писал), но не прошло и полуминуты, как их сменили те же скрипки, бешено выпиливая пробежки Ричи Блэкмора. Это был, пожалуй, единственный раз за весь концерт, когда сольные партии были конкретно отданы отдельным инструментам. В остальных же номерах соло игрались всем составом оркестра, но при этом четкость исполнения вовсе не страдала, десятки инструментов синхронно исполняли то, что в оригинале играл один. Еще одно исключение из этого – соло Гловера в "Pictures Of Home”, но о нем – позже.

И – немного пробегусь по отдельным песням (но не по всем).

Вступительный рифф к "Woman From Tokyo” прозвучал в исполнении труб, то есть – явно грубо, выглядело это несколько маршеобразно.

"No Lotion For That” – единственная не-«пурпурная» песня, была исполнена, как некий полуэстрадный рок-н-ролл. Такое исполнение очень подошло бы для молодого Элвиса Пресли. Только вот голос Гиллана звучал в ней более уверенно и, на мой взгляд, даже звонче, чем у Элвиса.

"Pictures Of Home” – мой фаворит в этом концерте. Началась она со скрипичного интро, которое я поначалу принял за вступление к "When A Blind Man Cries”. Но вскоре его прервал бешенный ритм рок-ударных, который вывел нас на один из некогда полузабытых боевиков DEEP PURPLE. Не смотря на то, что даже визуально было заметно напряжение связок вокалиста при исполнении затяжных пассажей, вокал здесь был просто безупречен именно для этой аранжировки. Столько мощи, столько страсти, столько энергии. И это относится не только к Гиллану, но и к оркестру. Он очень удачно заменил в этом номере рок-группу. Во второй половине номера прозвучала шикарная импровизация в исполнении всего оркестра, очень мощно, очень слитно и очень мелодично. Оркестр, можно так сказать, сумел уловить и воспроизвести дух DEEP PURPLE. Эта импровизация позволила растянуть этот номер до семи минут – самое протяженное произведение за весь концерт.

А еще, в этой песне контрабасы отыграли коротенькое (как и в оригинале), но шикарное соло. Если инструмент Гловера в этом номере гудел и бухал, то здесь инструменты буквально пророкотали его, а затем поверх них наложились звуки медных труб – вот тут они оказались к месту!

 
Андрей Кириллов.
Представитель сайта www.deepurple.ru
 


Friends Deep Purple
 
 
 
 
Написать администратору сайта
 
Lyrics-FLyrics-SLyrics-wLyrics-JLyrics-Z

Все песни  D_P

 

During 2002/2003
TIME TO KILL
August 1977 to November 1978


 
Копирование материалов с сайта только с согласия автора или при устаноки ссылки на источник

Неофициальный сайт Deep Purple © 2005 - 2017