И – немного пробегусь по отдельным песням (но не по всем).
Вступительный рифф к "Woman From Tokyo” прозвучал в исполнении труб, то есть – явно грубо, выглядело это несколько маршеобразно.
"No Lotion For That” – единственная не-«пурпурная» песня, была исполнена, как некий полуэстрадный рок-н-ролл. Такое исполнение очень подошло бы для молодого Элвиса Пресли. Только вот голос Гиллана звучал в ней более уверенно и, на мой взгляд, даже звонче, чем у Элвиса.
"Pictures Of Home” – мой фаворит в этом концерте. Началась она со скрипичного интро, которое я поначалу принял за вступление к "When A Blind Man Cries”. Но вскоре его прервал бешенный ритм рок-ударных, который вывел нас на один из некогда полузабытых боевиков DEEP PURPLE. Не смотря на то, что даже визуально было заметно напряжение связок вокалиста при исполнении затяжных пассажей, вокал здесь был просто безупречен именно для этой аранжировки. Столько мощи, столько страсти, столько энергии. И это относится не только к Гиллану, но и к оркестру. Он очень удачно заменил в этом номере рок-группу. Во второй половине номера прозвучала шикарная импровизация в исполнении всего оркестра, очень мощно, очень слитно и очень мелодично. Оркестр, можно так сказать, сумел уловить и воспроизвести дух DEEP PURPLE. Эта импровизация позволила растянуть этот номер до семи минут – самое протяженное произведение за весь концерт.
А еще, в этой песне контрабасы отыграли коротенькое (как и в оригинале), но шикарное соло. Если инструмент Гловера в этом номере гудел и бухал, то здесь инструменты буквально пророкотали его, а затем поверх них наложились звуки медных труб – вот тут они оказались к месту!