`Премия Fuzz-`. Санкт-Петербург. ДС `Юбилейный`
|
На ежевесеннюю раздачу слонов в питерском `Юбилейном` я приехал второй год подряд. В 99-м за сутки пребывания в городе я успел понять, что столица северная мне нравится, ставшее поводом для визита, запомнилось как один из лучших концертов, на котором мне когда-либо довелось побывать. Посему в двухтысячном я приехал в Питер уже на три дня, а на концерт шел, повесив на шею `вездеход`. Последнее, впрочем, не имело ровным счетом никакого значения - город на Неве вновь покорил меня уникально организованной системой проведения массовых мероприятий. Если на входе пара охранников еще проявляла некие признаки активности, то уже на территории `Юбилейного` можно было, по-моему, и хороводы водить, и из винтовок по пустой таре палить. Собственно, билетеров мною также замечено не было. Зато на лотках с аудиопродукцией совершенно неожиданно была замечена кассета со знакомым до боли названием и что-то сильно напоминающим логотипом `Непопса` - привет никогда не дремлющим пиратам! Как ни странно, питерская публика при полном отсутствии организации со стороны оказалась на редкость организованной - в то время, когда, согласно афишам, концерт должен был начинаться, зал был заполнен на 9/10. И никаких тебе многометровых очередей за пивом, как в Москве. Побродив по территории спортсооружения, мы довольно быстро оценили обстановку и в качестве идеального места посадки выбрали ступеньки в одном из проходов не так далеко от сцены. Перспектива идти в минимум четырехчасовое месилово в партер, который, как и в 99-м, напоминал консервную банку, набитую кильками, причем без всякого там томатного соуса или даже подсолнечного масла, не прельщала совершенно. Когда мы занимали места, на сцене уже была Юля Чичерина со своей группой и что-то пела. Что конкретно - разобрать было крайне сложно, зато любое барабанное соло отдавалось от стен таким эхом, что даже самый глухой барабанщик даже, наверное, на улице, мог получить некое подобие мастер-класса от одной из `топовых` свердловских групп. Как, в общем, и от всех прочих команд, выходивших в этот вечер на сцену `Юбилейного`.
|
У этой площадки наверняка много достоинств, но хорошую акустику к таковым нельзя отнести совершенно точно. Оформление зала было на редкость простым - логотип `Фузза` в качестве задника, огромная надувная бутылка `Кока-Кола` и пара экранов, на одном из которых периодически высвечивались названия находящихся на сцене групп, а на другом - зеркальное отображение логотипа радио `Максимум`.
Юля Чичерина - девушка, безусловно, хорошая, всем нравится и даже песни иногда поет очень даже неплохие. Но лично я слушать ее больше двадцати минут могу с трудом. На `Премии-2010` в исполнении Юли прозвучало всего-то песен пять, но я уже устал. Попавший в яблочко хит `Ту-Лу-Ла` - это большой плюс и Юле, и всем хорошо знакомой рекорд-компании, но больше ничего заслуживающего внимания я, к сожалению, в ее творчестве не вижу. Зал принимал гостей с Урала довольно тепло и даже подпевал в трех песнях - что доказывает ценность сборников серии `Нашествие` для музыкального образования и северной столицы в том числе.
Но по-настоящему оживили зал, конечно следующие претенденты на номинацию `Новая группа` - самая питерская из всех питерских команд с названием гордым `Ленинград`. Многочисленная компания любителей пива, водки, баб и жирной селедки не без труда разместилась даже на немаленькой, в общем, площадке `Юбилейного`. И первым же куплетом нетленки `Дикий мужчина` поставила на уши переполненный десятитысячник, подтвердив общность интересов. Песни `Ленинградом` игрались большей частью с нового альбома, поэтому многие из них были услышаны мной впервые. Пять с плюсом - очередному поэтическому шедевру `Все это рейв` со вставкой из почти одноименной песни авторства Константина Кинчева и программной, очевидно, вещи `Псих ненормальный`, в которой куплетов ровно столько, сколько в `Ленинграде` музыкантов. В принципе, текст могу даже процитировать: `Все говорят, что он псих ненормальный, зато на саксофоне-варианты: трубе, дудке, барабанах он играет реально. Все говорят, что он псих ненормальный - здесь, как вы прекрасно понимаете, должно быть имя музыканта, реально!` Блеск! Ну а лес хлопающих рук при словах `Где ваши руки - бейте в ладоши!` - впечатление, как, опять же, несложно догадаться, незабываемое.