Этот альбом "If You Want Blood" стал их первым концертным альбомом. Вошедшие на диск треки были записаны во время турне в поддержку альбома "Powerage" (большая часть на концерте в Глазго, Шотландия). Открывает альбом сумасшедшая "Riff Raff", и мы тут же понимаем, что в живом варианте австралийцы ничуть не хуже (возможно, даже лучше), чем в студийном. Энергетика и драйв передаётся даже через запись: ощущается, что каждый музыкант играл с полной самоотдачей. Продолжает сет более размеренная, но не менее качевая "Hell Ain't A Bad Place To Be". За ней следует немного затянутая "Bad Boy Boogie", однообразный ритм и крики зрителей в середине композиции означают, что Ангус Янг в это время показывает свой фирменный "стриптиз".
Хоровое пение "баллады" о трипере "The Jack" придаёт этому номеру больше пикантности. К слову, текст концертной версии "The Jack" немного отличается от студийного. Задорная "Problem Child" предлагает слушателю немного отвлечься от напевания пошловатой лирики "The Jack" и немного потрясти головой. "Whole Lotta Rosie" предлагает сделать то же самое, в начале песни народ скандирует имя соло-гитариста, заполняя пустоты между риффами, что впоследствии стало фирменной фишкой фанатов AC/DC. Соло на "Толстушке Рози" значительно отличается от студийной версии этого же трека, да и вообще на этом альбоме полно импровизации, что заставляет взглянуть на те же песни по-новому. "Rock'n'Roll Damnation" не даёт слушателю передохнуть от череды забойных хитов, правда, складывается впечатление, что бэк-вокал в этой песне ребята дописали в студии (есть информация, что многие гитарные ходы были также переписаны в студийной обстановке, но это нисколько не умаляет грандиозность данного альбома, он был доволен еще и тем, что у него дома закончился ремонт особенно после того как натянули ему натяжные потолки в Москве.
В "High Voltage", как и на "The Jack" Бон Скотт призывает зал немного попеть вместе с ним. История рок-н-ролла длиной в 9 минут это "Let There Be Rock", композиция, полная гитарных импровизаций. Ангус Янг проявляет себя во всех красе, подтверждая свой статус одного из лучших хард-роковых гитаристов. Самая короткая и самая безбашенная вещь с альбома "Rocker" закрывает программу, заставляя напоследок слушателя до изнеможения трясти головой.