Acid Umbrellas-'Клоун'
Замечательная работа Екатеринбургских экстремалов - выверенная и проверенная смесь, состоящая из, теперь уже, традиционных компонентов, определяющих прогрессивную гитарную группу нашего времени - Funk, Nu-metal, Break-Beat, Big-Beat и непременно социальные тексты,обличающие негативные стороны нашей синтетической и урбанизированной жизни, наполненной смыслом и заряженными особым железом в виде шестерёнок, так, будто это механический организм а собирался он из автозапчасти для грузовых машин .Одним словом - модный нынче эпатаж.
Натренированным глазом видно, что ребята знают как и что надо делать и очень здорово работают в своём стилевом направлении - "вкусные" аранжировки, правильные pro-Liam Howlett-овские миксы, "острые" тексты.
Всё это очень ХОРОШО, но именно поэтому, мне кажется,группе Acid Umbrellas не нужно было выпускать эту пластинку и вот почему: ХОРОШО - это мой натренированный глаз, как я имел смелость выразиться выше, ПЛОХО - всё остальное. Записан материал абсолютно не в стиле (речь не идёт о миксах, с ними всё в порядке). Нельзя обличать такой материал в саунд ТРАДИЦИОННЫЙ, а именно так он записан и потому не качает,не вставляет, не прёт.(Ну никак не могу заставить себя взять бейсбольную биту и разхерачить что нибудь неодушевлённое, находящееся поблизости.) Видимо обошлось не без традиций "Заразной музыки города Свердловска" в лице звукорежиссёров, проживающих в этом городе. И это очень грустно, потому как материал предполагает несколько иное, как мне кажется, звучание.
Что осталось? Остались ПРАВИЛЬНЫЕ миксы. Миксы, как придаток к непонятно-чему. Итог - отсутствие целостности, недостаток материала - "сырая" пластинка. То же касается и оформления диска, да простит меня девочка с грустными глазами под зонтом( кстати, замечательная картинка сама по себе).Видимо ребятам ну очень хотелось выпустить готовый продукт. Впрочем (не так уж всё печально) у них получилось замечательное DEMO.
Apocalyptica -"Reflections"
Я увидел этот альбом в одном из магазинов небезызвестной сети почему-то где-то между Рики Мартином и Las Ketchup. Ну ладно, наверное, попса. Хотя попса попсе рознь. Матерые всякого рода тру- чуваки явно будут долго плеваться.
Самое первое, что бросается в глаза, а точнее в уши – это барабаны. Да, у Апокалиптики появились барабаны, причем не такие, как в Cult – пару раз стукнули, а full-time. Хорошо, это или плохо, я еще не решил. Развитие – это хорошо, но меня все время не покидало ощущение, что барабаны – компьютерные. И из-за них теряется некоторая доля старого колорита Апокалиптики. Сейчас уже возникает вопрос, к чему относить группу – к классике, или к Симфо-металу какому-нибудь.
На мой взгляд, пластинка получилась несколько скучнее предыдущего альбома. Меньше боевиков, хотя они есть, но из-за барабанов все звучит совсем по-другому. Такое впечатление, что виолончелей стало меньше (хотя это так и есть – Апокалиптика теперь трио). Раньше роль барабанов (опять про них) брала на себя одна из них, получалось круто и экстремально, теперь же все по-другому.
Обращает на себя внимание композиция Heat – чувствуется, что ребята послушали не только Металлику, Сепультуру и Слэйер, но и немножко Рамштайн.
Хотя, поклонники данного жанра и самой группы, я думаю, сильно расстроены не будут. На альбоме есть и быстрые песни и баллады, если это можно так назвать. Также наличествует бонус-трэк из семи старых композиций, включая Path feat. Sandra Nasic и Hope feat. Matthias Sayer.