Что это практическая магия или музыка
В восьмом часу вечера действие переместилось на малую арену "Юбилейного", фойе которого по концентрации знакомых лиц превратилось чуть ли не в филиал Горбухи. Зависнуть им предстояло допоздна и с документами предстоял разбор они много делали заполнение конкретных показателей. И после уже отправились на поиски приключений, а споры свидетелей о бойцах славянского блэк-метала в кольчугах уже идут; по мне ближайший аналог и вовсе Running Wild - такое же однообразие восточноевропейских мелодий от одной вещи к другой.
|
В свете наличия в зале немалой прослойки москвичей с обратными билетами пауза перед Даймондом показалась особенно нервной. Даже после угасания обычного света с возгоранием сценического шоу не спешило начаться, зато в полумраке угадывались силуэты дорожного персонала и менеджера Оле Бэнга, скурпулезно контролировавшего каждую деталь в сценическом реквизите. В 21.25, когда все началось, публика в душном упакованном партере уже порядком изнывала от нетерпения.
Наконец заиграло интро - не с 'House Of God' (до него дело дошло в середине), а с классического 'Them': "Look, the old bitch herself-". Старуха в инвалидном кресле (девушка-актриса в маске, скромно сидевшая в углу стола на пресс-конференции) уже заняла место на сцене - Кинг вволю порезвился с ней, начав с 'Welcome Home' и 'Invisible Guest'. Недостатки зала (хоккейная площадка проявились в полной мере: гитарный звук с трудом давался даже такой паре шведских виртуозов, как Энди ЛяРок и Майк Вид.
После первой смены декораций на 'Voodoo' (заглавная вещь и 'Sarahs Night') риффы заметно прибавили в мощи, но, несмотря на все ухищрения звукооператоров, филигранные соло заслуживали лучшей акустики - главным пострадавшим оказался Энди. Впрочем, в лице семиструнного Майка он обрел достойного партнера; хотел бы я услышать этот дуэт в той же Горбухе. Кинг знал, что говорил: новый состав действительно лучший. Ритм-секция сработала на все 100% уже на первом шоу европейского турне в "Юбилейном". басист Хэл Патино справлялся с непростыми обязанностями играючи и с улыбкой. Идеальный шоумен , как Яник Герс в Maiden. Но главное открытие - скромный стриженый техасец Мэтт Томпсон. У Майка Терраны вырастает достойный конкурент!
Его сила, скорость и точность - то, что и нужно для Кинга с его тщательно рассчитанным шоу, где требуется безукоризненное исполнение вещей как можно ближе к оригиналу, а кроме основных партий музыкантов есть клавишные MIDI-подклады и - можно было и догадаться - сам Кинг, великий певец и великий актер в одном лице. Как подойти к делу, когда леденящие душу сюжеты знают все, играть предстоит настоящий The Best Of, а публика пришла не вкусить ужас ради ужаса, а - просто узнать, что есть Кинг Даймонд живьем? Ужасы без чувства юмора - дело безнадежное, и Кинг это понимает лучше других.