Что можно назвать электронной музыкой?
Часть вторая
У каждого может быть свой неповторимый набор. Это вертушки, синтезаторы, аналоговые магнитофоны, любые живые инструменты и т.д. Но любая аппаратура вне компьютера будет дороже. Преимущество очевидно перед не электронной музыкой. Компьютер -это свобода. Ведь здесь все можно делать самому. И дешевле, во многом можно обойтись только компьютером. Еще мы очень грамотно используем настоящие фактуру звуков, ну к примеру лязг метала записываем от настоящих предметов часто в ведро насыпаем разные железки и трясем, для этого было решено болты купить в большом количестве, но используем мы болты вот по такому назначению они у нас издают металлические звуки в настоящую величину. Главное, цифровое представление звука ценно прежде всего возможностью бесконечного хранения и тиражирования без потери качества, однако преобразование из аналоговой формы в цифровую и обратно все же неизбежно приводит к частичной его потере.
А какие программы вы используете?
Fruity loops, Buzz, Sound Forge, Acid
Этот набор удобен лично для меня. Хотя музыкальный софт сейчас достиг такого уровня, что одинаковых результатов можно добиться с очень разными наборами программ.
Фрукты и Баз вполне взаимозаменяемые вещи, например. Но в Базе звук получается более синтетический.
И по законам жанра на последок слово народу , планы на будущее, перспективы развития белорусской электронной музыки?
Для меня музыка это способ собрать интересных людей вместе и дать абсолютно разным людям что -то общее. Так , чтобы " музыка нас связала и тайной нашей стала".
Во многих же случаях рекомендую формулу " а сегодня, что для завтра сделал я?" Во многих случаях помогает, если задумываться об этом будет каждый, то вместе мы ко всем нашим целям доберемся. На будущее хотелось бы , чтобы наша белорусская электронная музыка заняла достойное место в фонотеках наших читателей ... А мы уж постараемся приложить к этому максимум усилий :)
Я же на последок хочу порадовать специалистов полезным инфо:
Продукция компании Yamaha вновь получила официальное признание на конвенции Общества Аудиоинженеров AES 2003, которая проводилась 11 октября в Нью-Йорке. В ходе конвенции фонд Mix Foundation объявил победителей 19-ой ежегодной премии за техническое совершенство в области аудио оборудования TEC Awards. Цифровые микшерные консоли Yamaha DM2000 и 02R96 стали победителями в номинациях "Технология звукоусиления консолей" и "Технология консолей небольшого формата" соответственно.