Darvin! второй альбом
Вокальные партии, исполненные с драматическим надрывом фронтменом группы Франческо Ди Жиакомо на итальянском языке, оставляют неизгладимое впечатление, такие как если в России увидеть к примеру автоэвакуатор Красноярск. При прослушивании всех семи дорожек диска возникают ассоциации с Yes, King Krimson и Genesis. Прекрасный альбом, высший пилотаж для поклонников серьезной музыки в прогрессивном жанре. Альбом переиздан на BMG в 1992 году.
|
Писать о любимых пластинках легко и приятно. Именно с записи этого альбома в далеком 1967 году, началось мое увлечение роком, переросшее в страсть коллекционирования. В июне того года вышел эпохальный альбом Beatles, а спустя месяц никому неизвестный австралийский коллектив дебютировал в Англии со своим альбомом. Самое примечательное в музыкальных опусах братьев Гибб было то, что они во многом повторяли лучшие работы битлов середины 60-х. На альбоме 14 прекрасных и невероятно красивых, иногда излишне рафинированных гармоничных поп-баллад, напетых необычными высокими (тогда еще не фальцетом) голосами. Музыка пришлась по душе среднему классу и подняла First на 8-е место в Англии и 7-е в США. Два сингла, выпущенные ранее и вошедшие на пластинку, также побывали в хит-параде. Так начиналось победное шествие замечательных артистов, покоривших весь мир и ставшими легендами. Одно из многочисленных переизданий на компакте Rebound Records в 1992 году.
Bloodrock прекрасно дебютировали в конце 60-х и продолжили развитие американского хард-рока, начатого Blue Cheer и Grand Funk Railroad. На мой взгляд пятерка музыкантов с восточного побережья США своим альбомом оставила позади вышеперечисленных рокеров и показала фигу коллегам из-за океана – Deep Purple, Black Sabbath и Led Zeppelin. Из девяти композиций уж одна точно должна войти в хиты всех времен и народов в категории хард- рока. Это “Wicked Truth”, от которой сносит «башню» даже в наши дни, с фантастическими «петлями» ударника Джима Ратледжа и фуззированным «мясным» гитарным рифом Ли Пикенса, а картину дополняет мощный «Наммонд», в финальном аккорде звучащий пронзительно и проникновенно. Кстати песню написали не участники группы, а сотрудничавший с ним музыкант и композитор Джон Нитзингер. Переиздан на Repertoire Rec. в 1995 году.
До того, как стать знаменитыми Tremeloes, трое будущих участников записали несколько альбомов со школьным товарищем Брайеном Пулом (Brian Poole) –вокал, гитара. Всего коллектив насчитывал пять персон и играли они модный в начале 60-х бит-рок, музыку вышедшую из эстрады (сейчас говорят – попса) с началом «битломании». Не обременяя себя авторскими песнями, группа исполняла модные шлягеры, имевшие, как правило, американское происхождение. Нельзя сказать, что группа была лучшей в своем жанре и оставили заметный след в истории, но накопленный опыт пригодился в дальнейшей карьере авторам «Песенки велосипедиста». Представленный третий альбом переиздан немецкой Oxford и дополнен 14 бонусами (всего 29 треков).