Домашний уют вместе с камином Cassette 500
Создание атмосферы домашнего уюта- это прерогатива всей семьи, но в большей степени конечно же на плечи жены ложиться вся базисная расстановка и дизайн квартире и тут предпочтение отдается разным вкусам и стилям, как говорится кто во что горазд. Пожалуй все согласятся что истинные вещи помогающие оценить домашнюю атмосферу это то теплое место у камина, где мы проводим долгие зимние вечера. Сейчас на рынке существуют многочисленные камины разных направлении, есть и так называемые бутафорские, но ничем не отличающиеся от настоящих, по настоящему инновационным считается камин Cassette 500, в этом камине воплотились все новейшие технологий, к тому же он очень экономичен.. Совсем недавно. сразу после установки такого камина мы пригласили на интервью известного музыканта Mark Boals и в телой уютной атмосфере побеседовали с ним о его дальнейших творческих планах.
Первый вопрос напрашивается сам собой: почему ты так внезапно ушел из группы Ингви Мальмстина - сразу после записи альбома и за три недели до начала турне? Знаешь, я даже не знаю, что и сказать, все это было очень странно. Я уже сидел на чемоданах и был полностью готов отправиться в турне, но внезапно менеджер Мальмстина прекратил урегулирование всех вопросов, связанных с гастролями, и меня просто выперли из группы. Между нами даже не было никаких споров! Мне кажется, что они напряглись из-за того, что я выпустил сольный альбом.
Как ты начал заниматься музыкой?Я хотел стать певцом с пятилетнего возраста. Тогда я и начал петь, записывать свой голос на магнитофон и слушать эти записи. Как и всем остальным, в детстве мне хотелось стать то пожарником, то летчиком, но я всегда возвращался к своей мечте стать певцом.
Перед тем, как присоединиться к Yngwie Malmsteen's Rising Force в 1986-ом, ты работал с Тедом Ньюджентом и в Savoy Brown. Расскажи немного о тех временах. Я познакомился с Кимом Симмондсом (лидером Savoy Brown) в Кливленде, и работа в Savoy Brown была моей первой работой в серьезной группе. На прослушивании мне пришлось петь вещь Bogart, Beck & Appice 'Superstition', потому что до меня басистом и вокалистом в Savoy Brown был Тим Богарт! Я очень нервничал, но меня взяли в группу. Я пел в Savoy Brown два года, и мы записали вместе несколько вещей, но не смогли получить контракт на выпуск альбома, хотя мы много выступали, особенно в Штатах и Канаде. Но мне не очень нравилось петь блюз, на меня это нагоняло тоску. В 84-ом Тед Ньюджент пригласил меня присоединиться к своей группе, я долго не раздумывал, и мы практически тотчас же отправились в турне. Он просто безумный дикарь! Перед гастролями мы жили у него в доме, он раздал всем оружие и сказал, что если кто-то из нас захочет поесть - то пусть пойдет в лес, поохотится, и подстрелит себе что-нибудь на ужин!
Он жил в самом центре Мичигана, в округе не было ни одного магазина, не говоря уж о Макдоналдсе, так что мы питались мясом диких кроликов, белочек и фазанов. Мы тратили уйму времени, чтобы хоть что-то подстрелить! На гастролях с ним было очень весело, это было мое первое крупное турне, и это было здорово! Почему ты ушел из группы Мальмстина в сентябре '86-ого, прямо посреди Trilogy Tour? У нас с Ингви были очень большие разногласия, и он выгнал меня из группы. Я был очень подавлен этим, и на несколько лет "завязал" с музыкой.
У Ингви очень специфическая репутация, всем известно, что с ним очень трудно общаться... После нескольких лет работы с ним я привык к его...э-э... эксцентричности и капризам, и последние пару лет мы с ним неплохо ладили. С ним очень весело на сцене, его энергия просто заразительна, и с ним как с музыкантом очень интересно работать.Ты единственный вокалист, который записал с ним 4 полноразмерных альбома - "Trilogy" (1986), "Inspiration" (1996), "Alchemy" (1999) и "War To End All Wars" (2000). Как тебе удавалось находить с Ингви общий язык так долго? Я думаю, причина того, что я так долго продержался - это наше взаимное уважение друг к другу. Несмотря на все трения и разногласия, мы по-настоящему уважаем друг друга как музыкантов.