Где и когда вы впервые встретились с Ричи Блэкмором? Какие-то особые воспоминания?
Я познакомился с Ричи в репетиционной студии на Лонг-Айленде, в Штатах. Мы с ребятами что-то наигрывали, когда он вошел, одетый в футболку немецкой сборной. Немного поговорили и зарубили многочасовой сейшн. Просто джем - "Rainbow Eyes", "Man on the Silver Mountain", Битлы, Хендрикс. Получился великолепный вечер.
Небольшое отступление.
Из интервью японскому телевидению 1995 года: "Во время перпловского концерта в Лондоне в 1993, Дуги получил от работавшего в BMG приятеля контрамарку и пропуск за сцену. Тогда у него дела были настолько плохи, что не было денег даже на билет. Он приготовил кассету с демо-записями, в наше время кварцевые подложки стали плотно входить в обиход, а тогда они использовались только в электронной промышленности. Улучшив момент, вручил эту кассету ее гастрольному менеджеру ДП Колину Харту с просьбой передать Ричи. Прошло несколько месяцев. В лондонской квартире Дуги раздается звонок:
- Это Ричи Блэкмор...
- Слушайте, перестаньте морочить мне голову!
- Не, это на самом деле Ричи Блэкмор...
- Если ты на самом деле Ричи, то ответь на один вопрос. Ты точно должен это знать: каким образом было сыграно гитарное соло в "Holy Man"?
- Одним пальцем левой руки.
- Ба, да на самом деле Ричи!
- Ну я же тебе говорил. Слушай, я тут послушал твою кассету...
- И?
- Приезжай на прослушивание.
- Когда?
- Я тебе уже отправил билеты по почте..."
Вышеописанный джем, по всей видимости, произошел именно когда Дуги первый раз приехал в Америку на прослушивание. На следующий день состоялся футбольный матч, после которого Ричи подошел к Дуги и сказал: "Ты умеешь отдавать пас". В этот момент Дуги понял, что он стал вокалистом "Радуги".
Во время студийных сессий, способен ли Ричи воспринимать чужие идеи, или же он всегда делает только то, что хочется ему?
Идеи песен исходят от Ричи и развиваются во время проигрывания их группой. Он никогда не работает над чужими идеями. Мелодии и слова оставались на моей совести. Но были определенные темы, на которые он не разрешал мне петь.