Две рецензии групп Blut Aus Nord и Byzantine
Blut Aus Nord
Odinist: The Destruction Of Reason By Illumination
|
Odinist: The Destruction Of Reason By Illumination — последний на данный момент полноформатный альбом французского black metal трио Blut Aus Nord. В этой работе ребята возвращаются к истокам black металлического звучания, правда у них всегда в рукаве припрятано несколько совсем нетрадиционных уловок. Как они сами рассказывали часть из таковых была придумана походу строительства финской сауны у одного из участников группы, именно во время отделки моечной дорогими сортами дерева барабанщик Коан стал настукивать по ним, что и послужило потом небольшой партией на ударных. Odinist: The Destruction Of Reason By Illumination — это настоящий торнадо, где в едином порыве закрутились гитары, ударные и клавишы.Звучание более доступное, чем в ранние годы, что для кого-то окажется плюсом, а для других несомненным минусом. В работе присутствуют запоминающиеся риффы и бок о бок идущие с ними зловещие мелодии, а так же плотная, хорошая аранжировка.Вокал здесь далеко не на переднем плане, но он использован в качестве одного из ингридиентов всей этой «тёмной смеси». Порой непонятно о чём нам ведает этот тёмно-металлический таинственный скрежет, к тому же Blut Aus Nord редко публикуют лирику к своей музыке.
Odinist: The Destruction Of Reason By Illumination — один из тех альбомов которые нужно прослушать множество раз. Он не откроет свои тайны с первого раза. Нужно погрузиться в эту мистерию настолько, насколько вы сможете, и тогда всё станет понятно. Замечательный альбом.
Byzantine
Oblivion Beckons
Когда вы слышите о ком-то из лесной глуши Западной Вирджинии, на ум сразу приходят определенные стереотипы. Это то место, откуда происходят Byzantine, и они полностью разрушают все предубеждения, которые вы можете иметь относительно их прекрасного штата. Oblivion Beckons является третьим CD группы, и как раз тем диском, который должен продвинуть группу на более высокий уровень. Byzantine сочетают современный и техничный металл с трэшем старой школы. Сложные, точные ритмические фигуры разделяются продолжительными гитарными соло. Брутальные и агрессивные песни развиваются в продолжительные прогрессивные проигрыши. Это группа, обладающая дисциплиной и способностью к очень техничному исполнению, а также креативностью в исследовании своей более экспериментальной и прогрессивной стороны.
Вокалист должен соответствовать такому разнообразному диску, и О.Дж. Оджеда с успехом переходит от злобного рычания к мелодичному вокалу. Oblivion Beckons представляет собой впечатляющее сочетание музыки и песен, а способность Byzantine сочетать трэш, техничный металл, программирование и даже акустические инструменты, делает этот диск очень качественным и запоминающимся.