Евгений Федоров ("TEQUILLAJAZZ"): "Мы записали альбом десятилетия..." - Часть 3
Евгений Федоров ("TEQUILLAJAZZ"): "Мы записали альбом десятилетия..."
Часть 3
Вас считают лучшей живой группой, тем не менее, вы утверждаете, что у вас достаточно маленькая аудитория?
- Да, мы же видим, сколько людей приходят к нам на концерты. У нас действительно не очень массовая музыка. Она рассчитана на людей, которые понимают, о чем поется, обладают какими-то знаниями и в музыке и понимают какие-то литературные первоисточники, литературные коннотации, которые во множестве разбросаны у нас в текстах.
- Новый альбом рассчитан на уже сложившуюся аудиторию или вы считаете, что он привлечет других слушателей?
- В первую очередь, на нашу постоянную аудиторию. Этим альбомом мы можем привлечь и публику постарше. В противовес тому, что происходит сейчас на музыкальном рынке, где все ориентируются на публику помладше, так как армия поклонников из подрастающего поколения, это очень выгодно коммерчески. Мы не делаем ставки на молодого слушателя, хотя среди наших слушателей очень много совсем молодых людей. В первую очередь наша музыка адресована людям нашего возраста и даже людям более старшего возраста, потому как для нашего возраста мы очень многое повидали. Лично для меня, начиная класса с пятого, все люди, с которыми я постоянно общаюсь, меня на пять, на семь, на десять лет старше.
- Вы сказали, что в этом альбоме музыка развивается по горизонтали, в отличие от предыдущих, в которых все было по вертикали. Не могли бы Вы это разъяснить? А течение песни, особенно русской песни, предполагает горизонтальное развитие, такое постепенное. То есть, если предыдущие альбомы строились исходя из вертикальных принципов, которые ощущались в идеологии, в аранжировках. Это жесткая иерархия и чувств, и вкусовых привязанностей, не размазывание соплей по столу. А этот альбом песенный, и нет тех вертикалей, которые смогли бы убить песню, потому что была бы уже более инструментальная музыка, с большим уклоном в какие-то изощрения аранжировочного характера. Мы решили избавиться от многих вещей, которые могли бы помешать пониманию текста. Это не значит, что у нас вертикали перестали быть доминирующими - они все равно доминируют, потому что даже наш город Питер - он вертикальный, есть и философское этому обоснование, и градостроительное. Тем не менее, этот альбом более горизонтальный, потому что он более русский, более распевный.
-
- А сами сниматься планируете?
- Поступает очень много предложений, но они все однотипные. Предлагают сыграть бандита в том или ином фильме. Это из-за моей брутальной внешности. Когда-нибудь это произойдет, но уж точно не в главной роли. У меня нет для этого никаких талантов, и плюс у меня есть много талантливых актеров, которые сидят без работы. Каждый должен заниматься своим делом. В эпизоде где-то сняться это, пожалуйста. Вот сейчас озвучивается фильм, "Пейзаж с убийством", мы с Дусером там снялись, правда, играли самих себя. Был эпизод в такой богемной квартире, где происходит околоартистическая пьянка, где мы совершенно натурально пили шампанское и вели себя как обычно. Единственное, нас одели в те одежды, в которых мы виделись художнику постановщики. А в остальном, мы вели себя как обычно - пили шампанское, приставали к девушкам.
- А у Вас не возникает желание самому писать сценарии к фильмам?
- У меня есть уже несколько сценариев, точнее сценарных заявок. Как правило, я пишу их по мотивам своих снов. Мне снятся очень связные, длинные, либо фантастические, либо глубоко реалистические, сны. Истории, которые со мной никогда не происходили, и, надеюсь, никогда не произойдут. Началось все с того, что по одному из снов, который я рассказал, был написан сценарий, и за большие деньги продан в Голливуд. Голливуд просто покупает сценарии для своей базы, так что один из моих снов теперь лежит в этом банке сценариев. Для этого я купил себе диктофон, который у меня всегда лежит под подушкой. Я часто просыпаюсь во сне, и наговариваю свои сны, так как их потом всегда забываешь, и бывает очень жалко. А когда я в очередной раз менял компьютер, исчезла моя книга, которую я писал два года, это были такие новеллы, очень короткие рассказы. Исчезли все файлы, к сожалению. Рукописи не горят - они просто стираются из памяти компьютера. Какая-то подобная работа и сейчас идет, есть новая папочка, которая обязательно опять куда-нибудь исчезнет, когда я снова начну менять компьютер...