Фестиваль "Нашествие" вновь состоялся или как это было....
Начался день как-то грустно. За окном шёл удивительно противный серый дождь, и все уехали в Москву. Людей у входа было значительно меньше, чем в первый день. Все прятались под зонтиками и замерзали. И песни никто не пел.
К началу я пошла на ипподром. Он был заполнен меньше чем на половину. За сценой, кроме Славы Вакарчука из "Океана Эльзи", я не заметила никого. Концерт задерживать не стали. Ровно в 11 на сцену вышли "Леприконсы". Да, раньше я, бывало, иронично улыбалась, когда слышала эту группу.
Второй была продюссируемая Михаилом Козыревым челябинская группа "Тоmas". Первая песня мне очень понравилась. Жёсткий звук, не похожий на других. Но вторая песня ничем не отличалась от первой, а третья от второй. Появилось какое-то утомляющее однообразие. Но зрителям, вроде, понравилось.
"Парабеллум". Если кто-то меня спросит, что за группа, я скажу, что не знаю. Потому что ничего нового я от них не услышала и ушла со сцены. Пройдясь в поисках какого-нибудь свободного стула (палатки-то у нас на этот раз не было) я заметила пришедшего только что Найка Борзова в прикольной панамке. Я где-то читала, что его не узнать на улице благодаря ей. Не верьте!
"Тараканы!", хоть и панки, мне нравятся за неплохие заводные песни. Под хиты "Поезд в сторону Арбатской" и "365 дней в году" рубились все, кто не берёг свои силы на потом. Ещё была неизвестная мне до того дня песня в бивисо-баттхедовском стиле. "Я реально хочу много тёлок и пива!!!" - орал Сид и все вместе с ним. На их выступлении закончился дождь, кажущийся нескончаемым, стало тепло, снова наступило "НАШЕствие"!!! И людей становилось всё больше и больше. Совсем скоро их стало так же много, как и в субботу.
Следом за безбашенными "Тараканами" на сцену вышел самый модный и самый красивый - Найк Борзов. Простота, как и краткость, - сестра таланта, судя по его песням. Всё просто, но так здорово! Первый раз слышу Найка "живьём" и сразу прихожу в восторг - супермен! Из пяти песен только одна - "Бардак в голове" - плохо известна широкой аудитории. Остальные звучат в хоровом исполнении. "Маленькая лошадка" имела полное право стать гимном фестиваля, равно как и "Белая лошадь" "Чайфа", не только из-за зрительской любви к этим песням, но и ввиду места проведения мероприятия.