Группа Arsonists Get All the Girls- концерт в Санкт Петербурге
Организация концертов в Санкт-Петербурге — что-то сродни лотерее, потому что предугадать, какие из них соберут достаточное количество публики, а какие будут проигнорированы — невозможно. Прекрасным примером стало выступление юных „мозголомов” Arsonists Get All the Girls, собравшее почти полный Малый зал клуба „Орландина”, тогда как в соседним с ним, большом, уважаемые парни из Darkest Hour играли перед парой десятков человек. Чем это вызвано – объяснить трудно, может, „антикризисной” (как утверждают промоутеры) ценой на AGATG, может и тем, что помимо американцев в концерте приняли участие три русских группы, но результат все равно получается один: в этот вечер Arsonists Get All the Girls снискали успех у петербуржцев.
Внимание первым двум командам, к сожалению (а может, и к счастью), досталось меньше остальных, так как в большом зале то хоть как-то нужно было поддерживать ребят из Darkest Hour, однако кое-что поведать о них можно. Оба ансамбля состояли из одинаково молодых ребят, обе группы исполняют подвиды кора, застрявшего между дэтом и металлом, однако на этом их сходство заканчивается. Если первые держались на сцене скованно и зажато (что практически полностью убило весь драйв и играла команда, можно сказать, в пустую), то вторые были куда более подвижными и оттого эффектными. И пусть порой закрадывалось сомнение, не слышал ли я подобного у кого-то с именем поизвестней молодых питомцев петербургской сцены, это не мешало воспринимать их музыку с позитивом.
Зато к сету Mamay концерт в большом зале закончился, тем самым оценить команду от и до получилось без всяких видимых трудностей.
С самого начала своего сэта на сцене начался такой угар, что название группы стало почти говорящим: настоящее мамаево побоище! Такую подачу своей музыки со сцены редко увидишь даже у зарубежных команд, что уж говорить о русских: все, включая даже барабанщика, скакали, кидались инструментами, висели на потолке, забирались на колонки. О том, что все прыгали, подобно кроликам в брачный период, и говорить как-то неудобно — это само собой разумеется.
Апофеозом выступления стал момент, когда устав резвиться в малом загончике сцены, ребята решили из него выпрыгнуть, перемахнув через небольшое заграждение и оказались перед и так не сильно зажигающим народом, заворожено наблюдающим за тем, куда и как кто из них залезет. А тут, когда те самые, из-за малой решетки, оказались у самого носа и у тех, кто не мгновенно ретировался поближе к бару, замерло всё и вся – боясь пошевелиться и тем самым привлечь внимание и без того агрессивного Ильи, который мог любое движение расценить как согласие на участие в слэме, все стояли аккуратными столбиками.