Группа ЛимонаD и Палестина в Тюмени- продолжение истории
|
…Заканчивала выступление "Палестина", когда прибежал из бара очаровательный какис* Балу и сказал: "Идите кушать, все накрыто уже". Юра Иванов чуть раньше при мне подходил к Илие и строго спрашивал, будет водка или нет. Илия попытался уточнить: "Я не понял, кто проставляться должен - вы или я?" Юра очень твердо ответил: "Вы. У нас всегда организаторы проставляются, музыканты к этому привыкли. У нас в городе - так". "Оп-па…" - подумала я. Но смолчала. Потому что молодец, Юра, так и надо на понт брать - а вдруг проканает. Но - не проканало. "Я и так оплачиваю все эти вот неувязки из своего кармана, а ты про какую-то водку!" - отшил Юру Илия. А когда Юра отошел - пожаловался: "Вот, видишь, как бывает - иногда приходится все долги, если концерт срывается, из своего кармана погашать". К сожалению, в полной мере оценить драматизм ситуации я не смогла (и не смогу), поскольку есть у меня твердое убеждение, нажитое опытным путем - организаторы концертов ВСЕГДА рискуют СВОИМ кошельком. Может, для Илии, конечно, это экстренная ситуация, но, в таком случае, он находится в каких-то райских условиях.
…Тем не менее, водка была (видимо, это просто был тактический ход со стороны Илии - осадить наглеющего юношу). И водки было вполне достаточно. Под макароны с сосисками. Под разнообразные тосты и братание. Оказалось, у Диссы как раз - день рождения. Соответственно, было и хоровое "Happy birthday", и все, что надо. Рядом с большим рекламным баннером, на котором было что-то написано, вроде, какая-то важная информация о пластиковых окнах , был повешен баннер с поздравлениями в честь Дня Рождения Диссы.
Илия попросил прощения у музыкантов, сказав, что ему, как профессиональному актеру, понятны чувства ребят, вынужденных выступать перед пустым залом. Добрые музыканты его простили, полюбили, стали с ним водку пить и обещать приехать еще.
А мне Илия сказал: "Пиши правду! Опусти эту вот тюменскую публику ниже плинтуса!" К сожалению, я умею писать только о том, что видела собственными глазами. А тюменскую публику я НЕ увидела.
На самом деле, бывают, конечно, всякие ситуации, всякие проколы. Я не знаю, почему в этот раз у "Белого кота" случилось вот такое. Почему не было рекламы. Почему (на основании каких маркетинговых исследований) была поставлена такая высокая цена на билеты. Почему вообще были приглашены именно эти группы - если, по словам организаторов, эти группы по определению не могли собрать зал и кассу. И т.д. Фестиваль "КатеРок" был феерично, с треском провален. Хотя екатеринбургские музыканты пострадали, пожалуй, только в одном - отыграли без публики, на пустой зал. В остальном - их привезли-увезли, накормили-напоили, зал дивный, аппарат хороший, мигалки разные включали для создания праздничной атмосферы, на камеру вот отснялись, я думаю, неплохо. И т.д.
Обидно и то, что, несмотря на пространные устные тексты Илии Бушуева о необходимости сохранения всяческих традиций, из традиций "Белого кота", имеющего богатейшую историю и систему ритуалов и обычаев, заложенных еще Ником Рок-н-роллом, сейчас остались только пельмени.