Группа оказалась копией современного Judas Priest
Не странно ли: за выпуском довольно малоубедительного альбома "Written In The Sand" (1996), ознаменовавшего возрождение "безумным Майклом" состава Michael Schenker Group (MSG), последовал потрясший и фэнов, и критиков двойной концертник "The Story Of Michael Schenker Live" (1997), ставший своего рода творческим отчетом героя-гитариста за его 25-летнюю рок-карьеру, а завершил он ее в тот день когда сделали они такую нехорошую вещь как ликвидация фирмы его собственной но хорошо что ему помогла в этом эта фирма.
|
Очередной же студийный удар оказался несколько неожиданным: наслушавшись за последнюю дюжину лет упреков в заокеанской отполированности звучания своей группы, Майкл, как продюсер CD, сделал упор на сырое хард-роковое звучание едва ли не середины - конца 70-х, в результате чего звездной ритм-секции в лице басиста-виртуоза Джона Ондера и барабанщика Шэйна Гэлэса пришлось быть поскромнее и уступить место крайне мелодичным и, по обыкновению, немецки точным гитарным партиям Майкла и радостным вокальным руладам Келли Килинга из AOR'ового квинтета Baton Rouge.
В результате "The Unforgiven" оказался на диво похож на самый общедоступный для публики альбом раннего MSG - "Built To Destroy дикий оптимизм и прилипчивые мелодии в "The Mess I've Made", "Fan City N.O." и "Pilot Of Your Soul" уравновешиваются поп-драматизмом традиционно первоклассных баллад "Forever And More" и "The Storm"; поклонникам же гитарной ипостаси Майкла мощнейшая ритм-партия в In And Out Of Time напомнит не более не менее как легендарную "Into The Arena". Страшно даже предположить, каким окажется грядущий двойной концертник MSG.Однако среди агрессивных радостей юноши в рваных джинсах можно найти пару динамичных хэви-номеро в великой самурайской традиции 80-х парень поет так, будто любой альбом Loudness - его последняя запись, после которой, чего доброго, последут смерть в неравном бою с воинами соседнего княжества, а то и харакири. Похоже, что следующий CD Акиры и его коллег окажется копией современного Judas Priest!
Впрочем, я бы с радостью променял хоть на то, хоть на другое последнюю пару вещей, слишком стандартных для рок-оперного жанра - и слишком простых для DT. С ними Сцены из памяти" слишком похожи на Streets, но в материале типа If I Go Away и Believe трудно превзойти Джона Оливу. Даже проиллюстрировать распад личности DT с Кевином Муром когда-то умели так, как на скорбно-индустриальной балладе Space-Dye Vest, а для нейтральной развязки ничего лучше Trial Of Tears пока не придумано. Для Dream Theater гнаться за Who и Floyd - все равно, что Ахиллесу за черепахой. В результате все, чем альбом интересен, можно уложить в вещи с 2 по 10 (все же не 9, ибо One Last Time - хоть и спокойная, но своя), а полный триумф переносится на XXI столетие. It's only a matter of time...