Menu Deep Purple
 


Главная »   » Мои статьи Добавить статью

Группа Пилот-Часть вторая...

Группа Пилот-Часть вторая...

 

Группа Пилот

"Джоконда" была выпущена никому не известным рекорд-лейблом "Sparc". Этот шаг - выражение Вашего недовольства звукозаписывающей индустрией в нашей стране и в частности политикой "Extraphone", с которым у Вас не складывались отношения? С "Extraphone" проблемы были не только у нас, все артисты, подписывавшие договор с этой компанией, наталкивались на определенные затруднения, к примеру сейчас наш спонсор хорошо помогает нам и мы не стесняясь рекламируем розетки и выключатели Schneider . Так что тут мы не исключение, а, скорее, подтверждение общего правила.
В Москве ни один лэйбл не согласился на условия, которые бы удовлетворяли нашим не завышенным требованиям конкретно по этому альбому, поэтому пришлось идти обходным путем и искать издателей вне столицы.
Валерий Карпенков, концертный директор ПИЛОТА: Дело в том, что "Sparc" является одним из крупнейших дистрибьюторов музыкальной продукции в Северо-западном регионе, кроме того, для этой компании нет проблем организовать торговлю по всей стране. Помимо этого, "Sparc" не вмешивается в музыку группы, концепцию группы, организацию концертов...

Таким образом, для вас одним из главных условий в выборе компании, распространяющей аудио-продукцию, является отсутствие давления со стороны лейбла и полная свобода действий.

Да, можно сказать и так. Это одно из условий. Но при этом мы стараемся вести себя скромно и не гнуть никаких пальцев, просто требуем нормального и вменяемого отношения к себе, определенного уважения. Этого мы в Москве не встретили.

Если суммировать поступившие со стороны поклонников отклики о "Джоконде", то каково общее впечатление?

Одно из самых запоминающихся и распространенных впечатлений: многие говорят, что альбом вызывает чувство физического страха, особенно при прослушивании его в темноте. Мы таким его и задумывали - немного пугающим, объективно тяжелым. Получается, мы действительно добились своего.

Илья, Вы не являетесь для поклонников неприступной крепостью, как мне кажется, с непринужденной легкостью общаетесь с ними при помощи того же интернета. Такое отношение артиста к почитателям его творчества должно позитивно отражаться, как и на вас и вашей деятельности, так и на поклонниках, не так ли? Взаимное благорасположение появляется что ли...

На поклонниках - не знаю, а на мне - да. Мой отец любил такую пословицу: "Дают - бери, бьют - беги". Я бы к этому еще приплюсовал третье, очень грамотное: просят - отдай. Я стараюсь отдавать то, что просят, в рамках возможностей, приличия, нравственности. Но при этом я не довожу общение с поклонниками до полнейшего панибратства, потому что есть люди, которые начинают мгновенно же перегибать пальцы, - вот к ним я жестко отношусь.

В данном случае я говорю о вменяемых поклонниках, которые не переступают рамок морали и адекватности.

Мне, например, с такими людьми очень приятно общаться, потому что есть возможность через непосредственный контакт с ними узнать их не искаженное мнение о нашем творчестве. И мы даже иногда учитываем их пожелания в плане музыки.

У каждого поколения должна быть группа своеобразных идеологов, людей с разными мировоззренческими позициями, направляющих массы в какое-либо (не всегда, кстати, хорошее) русло своим творчеством, деятельностью. Нужны ли вообще такие люди?

Безусловно. Это касается не только музыки. Есть люди более умные, наделенные от рождения талантом, каким-то божьим даром, а есть те, которые не могут самостоятельно вывести высокие идеи, им нужна движущая сила, именно эти идеологи, разъясняющие что-то.

 



Категория: Мои статьи | Добавил: deep-purple (10.07.2018) | Автор: E W
Просмотров: 1355 | Комментарии: 0 | Теги: | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0



Friends Deep Purple

 
 
 
Написать администратору сайта
 
Lyrics-FLyrics-SLyrics-wLyrics-JLyrics-Z

Все песни  D_P

 

August 1979 to January 1982
Pictures of Home (Bass solo)
October/November 1996


Копирование без согласия администрации ресурса запрещено!

Неофициальный сайт Deep Purple © 2005 - 2024