На вашем новом альбоме ты принял участие в написании всего трёх вещей: “The Battle Rages On...”, “Nasty Piece Of Work” и “Anya”. Почему ты больше ничего не написал?
Л: (долгая пауза). Извини, что не сразу ответил, просто не хочу сказать что-то неправильно, а этот момент для меня очень важен. Скажем так: мой вклад в эту пластинку заключался прежде всего в исполнении, а не в композиции. Ричи с самого начала чётко себе представлял, как должны звучать риффы и последовательности аккордов, и его идеи были настолько убедительны, что я не хотел что-то испортить. Но я помог сделать несколько аранжировок и поэтому был упомянут как соавтор, и с этим всё в порядке. У нас в Purple очень чёткие и, как мне кажется, весьма корректные правила. Мы следим за тем, чтобы каждый получил то, что действително заработал. Не как в некоторых других группах, где музыканты постоянно спорят, кому какая доля полагается. Мы действительно стараемся относиться друг к другу по-честному.
У тебя тогда не было своих песен, которые ты мог бы предложить в качестве твоего вклада в альбом?
Л: Почему, у меня было очень много материала, но он разрушил бы контекст альбома, а я этого не хотел.
И как же выглядел твой материал?
Л: Он был совсем другим. Я вообще не знаю, подошел ли бы он к какой-нибудь пластинке Deep Purple.
А почему бы тебе не выпустить его на сольной пластинке?
Л: Именно так я и сделаю!
И когда это произойдет? Ведь твой последний сольник (“Before I Forget”) появился в 1982-м.
Л: Да, и это была самая охраняемая тайна в музыкальном бизнесе! (смеётся). Даже не знаю, сколько человек всего прослушало эту пластинку - два или три. Честно говоря, это была неудача мы себя чувствовали будто залезли все вместе в одну фасадную люльку в аренду сданную.
К: А что ты используешь в качестве master-keyboard`а?
Л: ХВ-2. По двум причинам. Во-первых, потому что это такая же MIDI-клавиатура, как и все остальные, ведь различия на самом деле очень незначительны. А во-вторых, в случае, если меня вдруг подведёт мой основной орган, в моём распоряжении будет вполне приличный Hammond`овский звук. Во всяком случае, у ХВ-2 самый лучший “поддельный” Hammond`овский звук из всех, которые я слышал. До настоящего Hammond`а он, правда, не дотягивает... Hammond, который стоит у меня дома, я больше не беру с собой на гастроли, боюсь, он этого не выдержит. Я его купил в 1972 году у Кристин МакВи (Christine McVie). У этого инструмента уже немало лет за плечами, но он по-прежнему прекрасно работает, и я не уверен, что то же самое можно будет сказать лет через двадцать о будущих органах. Позже, после бешеного успеха во Fleetwood Mac, Кристин хотела выкупить у меня инструмент обратно, но я его, конечно, не отдал. А когда она мне его продавала, она была разорена и ей срочно нужны были деньги. Вообще та сделка - довольно печальная история. Но кто хоть раз поиграл на настоящем Hammond`е, тот его потом ни за что не выпустит из рук, если конечно хоть немного соображает. (смеётся)