IRONY IN THE SOUL. LCD SOUNDSYSTEM
Кусок интервью LCD SOUNDSYSTEM об их отношении к indie сцене, полное непереведённое, нередактированное интервью лежит здесь LCD SOUNDSYSTEM. IRONY IN THE SOUL
Вообще-то, впервые я участвовал в группе, когда мне было 12 или 13 лет. Speedking, Нью-Йоркцы, вторая, может третья моя группа. Та что была до этого, Pony (Homestead Records), была просто ужасна. Speedking вышли из Pony, тот же бассист, и я по-прежнему барабанщик. Мы сменили гитариста, пару букв в названии и вуаля - Speedking. Наш стиль чуть поменялся, но в целом несильно. Первое шоу нам устроил парень из Homestead, он предложил нам сделку. Ничего не понимали в этом деле, но приятель, ну тоже из группы, Dungbeetle называлась, он типа "Если кто-то хочет твою запись, сделай ему это". И так, мы подписали, и конечно случилась беда, контракт был не очень. Большая часть наших дисков хоть как-то разошлась через музыкальный интернет магазин и это немного улучшило ситуацию. Когда кто-то говорит, сделай мне запись, а ты всю жизнь об этом-то и мечтал, это конечно круто, но многое становится понятным в indie лейблах. Например, что они ничем не лучше, чем major лейблы, и гораздо проще найти того, кто в конечном итоге имеет тебя.
|
Это отсюда ваше "прохладное" отношение к indie сцене?
В общем, да. Впервые увидев "Teenage Riot", я очень впёрся. Это был первый привкус панк-рока на моём языке. Ведь круто, ребята залезают в фургончик, они лучшие друзья и носятся по стране. Так не похоже на марсиан The Cure, летящих на космических кораблях в Tower Theatre в Philadelphia. Так я увидел панк рок и себя, словно кто-то сказал "Мальчик давай, ты сможешь". Я ведь играл в группах, но воспринимал это как "если будешь делать как те, что по телеку, может ты проведешь их, и они разрешат тебе немножко поиграть панк по-настоящему". Меня всегда тащило быть в группе, ездить в туры, меня и парочку моих приятелей, что слушали эту странную музыку. Мы не могли себе представить, что The Violent Femmes и Big Black могут в чём-то не согласяться друг с другом, и что The Cure и The Minutemen трудно найти общий язык. Для нас они были одним и тем же. Всего лишь записи в Record Exchange.
В туре, мы тусили, встречали другие бэнды, что играли вместе с нами и даже если от них воняло, или они были придурками, это всё равно было прикольно. Это было, но вскоре я стал к этому относиться так же, как отношусь сейчас. "К чёрту клубы, дрянные бары, хиповые фестивали, у меня будет концерт, только мой, и я буду назначать цену на билеты". У меня была квартирка над Pyramid Club вместе с ещё чуваками. Там было 2500 кв. футов площади, нехило. Представь будь она у меня сейчас. Я бы шоу устраивал. Я устраивал шоу этой группе из Loisville и это было их первое шоу в Нью-Йорке, это была тема. Они были вполне милы.
В первом турне мы отправились в Loisville и меня здорово напрягли перцы, что были частью тусовки, а мы не были. Как будто я сново оказался в highschool, опять эти "Что не так со мной? Почему мы не катим здесь". Прошло ведь миллион лет с тех пор как я в группе, и на тебе снова бабушка. Не знаю что надо было делать, может дело было в том, что мы не прикидывались бедняками, это жёстко, учитывая, что все они тоже из среднего класса.
03.07.2015