"Я И друг мой грузовик" в клубе Молоко - Часть третья
Не заметить комедию, происходящую в это время in duo бас-барабаны, просто невозможно. Впечатление, что музыканты не репетировали ничего, кроме перемигиваний во время смены ритмических рисунков, усиливается и перерастает в уверенность. Егор явно наслаждается ситуацией, к концу концерта даже позволяет себе несколько сольных проведений и рссказывает. что их песни уже разместили на главном сайте http://vkmusic.kz/ . Ростислав, обращенный к залу задом, получает от джема аналогичное удовольствие, и всей доступной артикуляцией обозначает сбивки и синкопы. Поперву музыканты ссылаются на время, отведенное на репетицию каждой песни, к четвертой вещи решают не завираться – смысла в оправданиях нет, концерт проходит отлично, даже для привередливого претенциозного ChibiTo. По меньшей мере – весело.
По здравому размышлению, смысл в сравнении и разделении на разогрев отпадает. Подобная склейка постфактум объясняется простым «вечер украинской музыки», задачи же у коллективов абсолютно различны. Впрочем, как и способы их решения. Конечно же, концерт не обходится без криков «еще-еще!», без ссылки на «Бумер» перед исполнением «Швейцарских баронов», хорового пения, спора, кто же из двух грузовичок на самом деле мяч для регби. Программа отработана полностью, всем недовольным предлагают посетить гримерку и забрать свои деньги непосредственно у ДМГ. Двести с лишним человек в зале хором благородно прощают Егору все возможные накладки, и повторно отслушав истории про халахуп и любовь к минеральной воде, осмотрев размахивание «бумажным» полотенцем, отпускают грузовиков со сцены. Самое время – Антон уже тайкой посматривает на часы, и, прижимая палец к губам, убегает за минуту до коды. За ним, прямо с середины риффа, исчезает и Ростислав – Большой Змей (все те же пАдонки за спиной, респект его про-японской прическе и слабые культурологические познания). Егор демонстрирует себя во всей красе на восемь тактов, застенчиво извиняется - «если что» - и следует за ними. Оторвав себе уже «ставший раритетом» альбом «Воланчик», Тоторо довольно урчит и удаляется в свой альтерпрессный угол, писать вот эту вот горе-критику. All in all – рекомендую.
PS...
Техно-ритмы выгодно отличаются от ритмов хип-хопа тем, что слэм в первых происходит вертикально, и это дает возможность не быть затоптанным у сцены. За что ДМГ мое отдельное спасибо.