Концерт группы Веселые Бомбардировщики
Продолжение
"Ша-ла-ла" и "Остервенелый" звучат как-то совсем свежо. Уж не знаю, сколько этим песням тогда было лет, но какая-то искренность и чувственность просто прут из динамиков. Правда, удручающим фактором во время пауз было бормотание и гундеж Анатолия Тарана. Своим басом он просто перекрывал всякий звук, который был вокруг. Со сцены раздавались крики песни- скупка радиодеталей. А когда во время "Остервенелого" он умудрился еще и медиатор потерять, то "побег в папиросные травы" наполнился побрякиванием акустической гитары обо все, что располагается вокруг: стулья, стойки с микрофоном, рукав кожаного пиджака, Дима Суворов.
Открытием для меня стал прообраз "мутного кристалла окна" - оказывается это западный хит "Whish you where here".
"Автострада" звучит иронически-сентиментально. В ней приняли посильное участие все музыканты, даже Саша Ребекко, которого ММ ласково называла "молодым человеком в уголочке". Все они спели строчку "я прусь как лоб" каждый на свой лад. Правда, история "Наркотов" отдает легким душком, потому что неясно, что делал молодой повеса Яшников в некоей кофейне города Н-ска, слушая как местные пушеры напевают ее вслух. Понятно, люди сбывают дорогой нелегальный товар в этом местечке, но наш-то человек что там делал?
Потрясли разнообразие и оригинальность мыслей некоторых слушателей программы. Повторюсь: 1998 год, 2 враждебных лагеря под названием "рок" и "попса" делят людей на хайрастых и блескучих. И на фоне этой, ой-ой-ой как гласной, битвы бомберы задают вопрос: "с кем группа играла концерт в 1994 году?" И, вот, один дядечка отвечает, что с "Дюной". Хорошо, что эфир был только на радио - телевидение не увидело тех вытянутых лиц, которые образовались музыкантов. Ну, да, конечно, с "Дюной"…в "Сфинксе"…на фестивале "Урал-Рок". Интересно, а как бы это выглядело? Вслед за пузатым Рыбиным в гавайских штанишках на сцену вываливается балаган в косухах, с настоящими инструментами и начинает гомонить: "Мой капитан, мой капитан выпил пива океан". Полный абзац!
Отдельное "спасибо" выражаю за кайф, сделанный моей усталой психее композицией "Дождь". Лучшего антибиотика и анальгетика, чем музыка, не существует. Фенобарбитал, реланиум и тазепам отдыхают. Настоящая музыкальная терапия, правда, с единственным побочным эффектом - слезы.
А теперь - вниманию всех, кто неровно дышит к Терпсихорам, Станиславским и прочим деятелям театра. Человек-драйв, Александр Яшников на вопрос очередной слушательницы о том, будет ли он когда-нибудь играть в театре, ответил положительно. Правда, с оговоркой - если найдется хороший режиссер, который пригласит его к себе. (Честно скажем, хороший режиссер - это ба-а-альшая редкость и музейная экспонатность). И, тем не менее, товарищи художественные руководители, обратите внимание на этого человека - уж больно хочется лицезреть его не только на рок-сцене, но и в свете театральных софитов.
Вот таким хаосом обернулась рецензия на телеверсию радиоэфира. Условные "минусы" с "плюсами" где-то потерялись, но все же последних откровенно больше. Сентиментальные воспоминания вновь консервирую и бегу на "Кукушку", "Отстой" и "Метель" колбаситься в первых рядах танцпола.