Кусок интервью LCD SOUNDSYSTEM - многие стали адвокатами...
Часть 2
Есть разница - быть бедным, или забившим на всё. Ты забил? Чтож это твой выбор, ты ведь в колледже. А когда кто-то притворяется что он на самом деле не втыкает в деньги работы и прочее, чтобы показать что он артистическая блин натура? Эксцентричность по-заказу ведь не искуство. Мы смогли подружиться только с наиболее ненавидимыми группами вроде Jessus Lizard и Laughing Hyenas. Поэтому получилось, что нежные попсючки (мы, выросшие на Pixies и Pavement) ездили с ребятами из зада. Мы же полюбили их и их музыку и мы злились всё сильней и сильнее. Остальная же, гм, сцена, была безучастна к нам, и не хотела, чтобы кто-то обижал их болото. Меня это сводило с ума.
Какой-то журнальчик написал рецензию о нашей пластинке, она была разгромная, но это всё же было хорошо. Плохо то, что чувак-автор был супермил, делал вид, что ему нравится- всё это до тех пор, пока не вышла эта статья. В том же номере, была статья о гастролях его группы, в Louisville, они сняли комнату там же где и мы, но он ни слова не написал об этом, хотя играли мы вместе. Это была явная ложь, понятно, что он просто хотел, чтобы его группа выглядела круче нашей.
|
Мы стали изгоями для сцены и подружились со всеми остальными белыми воронами, так же ненавидищями её, как и мы сами. Мы были грубыми злобными и агрессивными. Всё казалось мне логичным и прозрачным. Я похоронил всё о чём думал раньше о панк роке, но стал мягче к людям. Вокруг была тусовка фриков, к которым я хорошо подходил. Все были своими среди чужих и я, но я был по-другому.
Вдруг я узнал в тусовке кучу засранцев и чуваков, которые собрались в бэнды, а раньше, в школе, кидали в меня-ребёнка пустые пивные банки и издевались надо мной. Так я прекратил записывать музыку и вот откуда моё отношение к инди сцене. Думаю, ничего такого в этом нет. Кое-что мне очень нравилось, не поймите неправильно, всё-таки это были всего несколько человек, но я просто не люблю такие вещи, это как в highschool- есть клёвые ребята, и задроты. Определить таких можно, посмотрев как к ним относятся остальные, среди них было много студентов, все они сейчас, для многих стала родным городом .
Я вырос с чудовищным комплексом неполноценности, веря, что все остальные люди гораздо важнее меня. Вот звукорежжисёр, он знает о чём говорит. А вот учитель в школе, он тоже знает о чём говорит. Мне надо было выбить это у себя из головы. Я хотел в это верить, в то, что люди знают больше меня. А они не знали. Они оказались просто идиотами. Они не могли думать. Я понял, что дураков очень много.
Я пошёл записывать первую запись Pony в студию. Мы играли, это было совсем не хорошо. Мы не сыгрались. Нам нужно было находиться в одной комнате, оператор взбесился. Ничего не получалось снова и снова. Вот дерьмо сказали мы и свалили. Что ж, я построил свою студию, Я позвонил Steve Albini. Просто узнал его номер и позвонил. Никогда до этого с ним не говорил. "Типа, я построил студию" - "Жаль, я не могу работать у тебя, ты с homestead, а я зарёкся никогда с ними не работать, но Bob [Weston] сделает это".
Они помогли мне довести студию, вроде "смотри, просто ставишь микрофон сюда, и двигаешь gain вверх, пока не получиться круто, просто следуй правилам". Я меня никогда хорошо не получалось, но я понял, что нужно следовать правилам и смотреть что получиться, и если ты творческий парень, то как только ты выучишь правила назубок, ты сделаешь крутую вещь.