Menu Deep Purple
 


Главная »   » Мои статьи Добавить статью

Кусок интервью LCD SOUNDSYSTEM - многие стали адвокатами...ь 2

Кусок интервью LCD SOUNDSYSTEM - многие стали адвокатами...


Часть 2

Есть разница - быть  бедным, или забившим на всё. Ты забил? Чтож это  твой выбор, ты ведь в колледже. А когда кто-то  притворяется что он на самом деле не втыкает в  деньги работы и прочее, чтобы показать что он  артистическая блин натура? Эксцентричность  по-заказу ведь не искуство. Мы смогли  подружиться только с наиболее ненавидимыми  группами вроде Jessus Lizard и  Laughing Hyenas. Поэтому получилось, что нежные попсючки (мы,  выросшие на Pixies и Pavement)  ездили с ребятами из зада. Мы же полюбили их и  их музыку и мы злились всё сильней и сильнее.  Остальная же, гм, сцена, была безучастна к нам,  и не хотела, чтобы кто-то обижал их болото.  Меня это сводило с ума.
Какой-то журнальчик написал рецензию о нашей  пластинке, она была разгромная, но это всё же  было хорошо. Плохо то, что чувак-автор  был  супермил, делал вид, что ему нравится- всё это  до тех пор, пока не вышла эта статья. В том же  номере, была статья о гастролях его группы, в  Louisville, они сняли комнату там же где и мы,  но он ни слова не написал об этом, хотя играли  мы вместе. Это была явная ложь, понятно, что он  просто хотел, чтобы его группа выглядела круче  нашей.

LCD SOUNDSYSTEM


Мы стали изгоями для сцены и подружились со  всеми остальными белыми воронами, так же  ненавидищями её, как и мы сами. Мы были грубыми  злобными и агрессивными. Всё казалось мне  логичным и прозрачным. Я похоронил всё о чём  думал раньше о панк роке, но стал мягче к людям.  Вокруг была тусовка фриков, к которым я хорошо  подходил. Все были своими среди чужих и я, но я  был по-другому.
Вдруг я узнал в тусовке кучу засранцев и  чуваков, которые собрались в бэнды, а раньше, в  школе, кидали в меня-ребёнка пустые пивные  банки и издевались надо мной. Так я прекратил  записывать музыку и вот откуда моё отношение к  инди сцене. Думаю, ничего такого в этом нет.  Кое-что мне очень нравилось, не поймите  неправильно, всё-таки это были всего несколько  человек, но я просто не люблю такие вещи, это  как в highschool- есть клёвые ребята, и  задроты. Определить таких можно, посмотрев как  к ним относятся остальные, среди них было много студентов, все они сейчас, для многих стала родным городом .
Я вырос с чудовищным комплексом  неполноценности, веря, что все остальные люди  гораздо важнее меня. Вот звукорежжисёр, он  знает о чём говорит. А вот учитель в школе, он  тоже знает о чём говорит. Мне надо было выбить  это у себя из головы. Я хотел в это верить, в  то, что люди знают больше меня. А они не знали.  Они оказались просто идиотами. Они не могли  думать. Я понял, что дураков очень много.
Я пошёл записывать первую запись Pony в студию.  Мы играли, это было совсем не хорошо. Мы не  сыгрались. Нам нужно было находиться в одной  комнате, оператор взбесился. Ничего не  получалось снова и снова. Вот дерьмо сказали мы  и свалили. Что ж, я построил свою студию, Я  позвонил Steve Albini. Просто узнал его  номер и позвонил. Никогда до этого с ним не  говорил. "Типа, я построил студию" - "Жаль, я  не могу работать у тебя, ты с homestead,  а я зарёкся никогда с ними не работать, но  Bob [Weston] сделает это".
Они помогли мне довести студию, вроде "смотри,  просто ставишь микрофон сюда, и двигаешь gain  вверх, пока не получиться круто, просто следуй  правилам". Я меня никогда хорошо не получалось,  но я понял, что нужно следовать правилам и  смотреть что получиться, и если ты творческий  парень, то как только ты выучишь правила  назубок, ты сделаешь крутую вещь.



Категория: Мои статьи | Добавил: deep-purple (09.07.2015) | Автор: E W
Просмотров: 5400 | Комментарии: 0 | Теги: | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0



Friends Deep Purple

 
 
 
Написать администратору сайта
 
Lyrics-FLyrics-SLyrics-wLyrics-JLyrics-Z

Все песни  D_P



August 1966 to February 1967
SOMETIMES I FEEL LIKE SCREAMING
During 1985



Копирование без согласия администрации ресурса запрещено!

Неофициальный сайт Deep Purple © 2005 - 2024