Май.Чернушка.Безграничный рок
Часть первая
Непрерывный, монотонный и холодный совсем не по-летнему дождь, земля уже не впитывающая влагу и превращающаяся в бурую, чавкающую жижу. Яркое пятно сцены. Короткими перебежками мечутся фигурки в капюшонах. Хочется чего-нибудь теплого и сухого. Но праздник состоится при любой погоде!
|
Само место проведения фестиваля, которое следует именовать ипподромом, но после его проведения ни одна уважающая себя лошадь не ступит копытом в это месиво, в котором комфортно чувствовали лишь истинные панки и дискомфортно жертвы обстоятельств- музыканты, пахло хорошим вливание денег, в некоторых зданиях и даже навесах было выполнено структурное остекление. Свежевырытые столбы специально подведенного электричества (лошадям даже не снилось такое), свежесрубленные, пардон, отхожие места, бейсболки и футболки обслуживающего персонала с логотипом «Форума добрососедства» (в рамках которого и проходил фестиваль), не хилые подарки каждому участнику и прочие не столь бросающиеся в глаза детали. Так же в воздухе носились легкие флюиды нефти от главного спонсора - «Лукойл-Пермнефть».
Мощный промоушин «Безграничного рока» позволил собрать группы, сильно географически разбросанные от Нижнего Новгорода до Сургута и Астаны, всего заявлено к выступлению было 25 команд, в т.ч. уфимцы «Нечто» и «Люмен» и нефтекамская группа «РТК».
Из брошюрки, любезно предоставленной нам, почерпнули массу полезной и бесполезной информации о самом фестивале и месте его проведения. Так численность данной местности составляет более 50 тысяч человек. Простые арифметические действия, а именно вычитание по возрастному критерию половины возможных зрителей, оставшееся число делим пополам, отбрасывая совершенно разумных, не желающих мокнуть, еще пополам учитывая не рок-н-рольные музыкальные пристрастия и делим еще раз для тех кто просто сказал: «А на…мне все это нужно…», позволили порадоваться хотя бы тому числу зрителей, которые все же дошли до фестиваля. Именно дошли, территориальная удаленность ипподрома от цивилизации с домами и автобусами порядка полутора километров.
Импонировал практически лишенный форматности подход к отбору участников фестиваля. На одной сцене гармонично смотрелись рокопопсовые, альтернативные, трэшовые и инструментальные группы - слушатели тепло и активно встречали все команды. Откровенно не сыгранных или музыкально безыдейных групп, на мой взгляд, так же не было. Явной тяги к коммерции в ущерб творчеству и реализации собственных замыслов среди выступавших команд замечено не было, чаще даже наоборот прослушивались ходы закостенелого русского рока.