Наконец Майк вышел на сцену
Юля проверяла "музыкантов и гостей" по спискам, а я вписывала в списки всех остальных - потому как в "Свезаре" это так заведено (всех, кто деньги платит, в списки фиксировать). Там же терлось еще несколько дружественных персон, создавая позитивный эмоциональный фон. Слегка прифигевшим зрителям также предлагалась схема: "Не пить, не курить, вести себя хорошо, бесплатный чай - в баре, только можно было свадебные торты на заказ. Когда какой-то чел пошутил про "а нельзя ли печать - на лоб?" - обрадованные представители оргкомитета дружелюбно согласились, и, как-то сразу передумавший это делать, мальчик едва вырвался из их цепких рук…
|
После Майка выступала группа "Oxford". До акции мы с "Оксфордами" крови друг другу попортили немало - по причине принципиального непонимания музыкантами самого понятия "бардовская песня". Но эти ребята - люди на редкость хорошие и надежные, в чем мы уже неоднократно успели убедиться. За несколько дней до концерта им была передана стопка кассет - Ланцберг, Митяев, Розенбаум, несколько бардовских сборников… Из всего этого материала был отобран Маленький ежик" (у которого "четверо ножек"…). "И лучше выдумать ("Оксфорд") не мог…" (с) Как тут и росло… Особенно впечатлил барабанщик Сергей Кривопалов, вдохновенно шейкеривший, стучавший ногами в пол и вообще издававший много звуков, вполне компенсировавших отсутствие ударной установки. Даже отдельно взятые оксфордоненавистники" вынуждены были признать, что "перкуссионист у них на редкость хороший"…
Во время выступления данного коллектива Людмила Жабина вспомнила, что этих ребят она знает - мальчики некогда у нее учились игре на гитаре. "Когда они взяли эту девочку в ансамбль, я им говорила, что не надо этого делать, она петь не умеет", - вот еще что вспомнила Людмила Александровна… Забавно. Что "Оксфорд" - без Саши?…
Джон Глюк и Олег Румянцев… Отчаянно перевирая слова в песнях Окуджавы, - очень прочувствованно их исполнили. Мало я видела исполнителей, которые бы хрестоматийную "Виноградную косточку" так пропускали через себя… Не говоря о том, что собственные композиции Джона Глюка в акустике - это просто здорово. "Мутные дожди" потом долго вертелись в голове. Жаль, что, дальше этих двух слов, текст не помню…
Почему-то комментарий Минтона по поводу солнцезащитных очков Джона Глюка запомнился как: "Посмотрите, какие выразительные черные глаза у этого человека!...", хотя очевидцы говорят, что речь шла не об очках, а о собственных умных и добрых глазах Глюка, и вовсе не в такой форме… Минтон, ИМХО, - один из лучших конферансье, которых я видела. И лучший конферансье на наших акциях этого сезона. Без комментариев (нет, один комментарий есть: Минтон - тоже ученик Жабиной и завсегдатай "Свезара", как ни странно.