Не последнее интервью с участниками группы Mantas
Как возникла идея создания группы Mantas?
|
Джефф: Мне представилась возможность записать сольник, в то время как VENOM бездействовал по тем или иным причинам. Вообще-то перед тем, как согласиться на запись, некоторое время я обдумывал, занимаясь хозяйством в своем загородном доме отдыхая и занимаясь обслуживанием растений , но, приняв решение, медлить не стал, так как иду всегда до конца. В домашних условиях я начал сопоставлять все свои композиции и демо-идеи, пока не достиг желаемого направления сочиняемой музыки; не хотелось бы просто взять и написать ещё один альбом VENOM, в любом случае должно быть различие, это ключевой момент. Все вещи писались специально для альбома "Zero Tolerance".
Брая рекомендовал мне мой друг, партнёр по айкидо. Он работал с ним в другом коллективе и считает, что это лучший выбор для моей группы. Партнёр был прав. Брай может изображать агрессивность и мелодичность, и то и другое можно будет услышать на альбоме, хотя первого, по-моему, побольше будет. Наиболее он подвержен влиянию творчества Макса Кавалеры, и его пристрастие к экстрим-металу отводит ему важную нишу в банде.
Изначально Марси пригласили в качестве дизайнера веб-странички коллектива, которую он соорудил, кстати, удивительной красоты. Немного попозже я обнаружил у него умение игры на гитаре. Тут-то я и спросил, не желает ли он присоединиться к команде, на что он естественно согласился. В то время из записанных имелось только два трека, которые Марси и получил на выучку - "Rise" и "Original Sin". Через пару дней он заявился, и отлабал их передо мной, вроде получилось, никаких проблем. Мне круто повезло заполучить его в то время, так как он выбирался из развалин своей группы и сосредоточился на веб-дизайне. На Марси ждёт реальный метал и он обречён на исполнение самого тяжёлого музона.
Следующим был Тони Долан. Наверно все знают, что я с ним работал раньше, и был поистине счастлив, когда он бросил у нас якорь поиграть на басу. Я предоставил ему полную свободу в понимании сочиняемой им музыки, поскольку полностью ему доверяю, и, полагаю, он проделал чудесную работу. Кроме всего другого, Тони много лет мой лучший друг и он был даже шафером на моей свадьбе. Это классно, что мы будем работать.
Приступаем к Черис... что я могу сказать... восемнадцатилетняя ударница, и чертовски хороша. Она была порекомендована тем же Тони Д., работавшим ранее с ней в Лондоне сессионно. Он привёл её в студию, и она сыграла в аккомпанемент к трекам "Rage" и "Kill It". Тони выслал мне CD с этими вещами и отдельным сольным куском на барабанах. После чего мы бронируем репетиционную студию в Лондоне и с Браем чешем полтысячи километров, чтобы с ней увидеться. Следующие 4 часа репетиций доказали её прекрасное владение репертуаром, от чего мне просто башню снесло. Она оказалась самосовершенствующимся музыкантом с естественной способностью к избранному инструменту. Я думаю, много людей побывают в шоке, увидев её игру.
Это поистине здорово в конечном счёте собраться в группе истинных друзей без своих "я", без дерьма, каждый желает лучшего другом и сделать эту группу самой крутой из существующих и это видно на выступлениях. Когда мы все вместе, есть определённое ощущение о чём-то особенном, как только мы подключимся и начнём играть.
Знаешь, странное дело видеть девушку-ударника...
Джефф: Да, было немного странновато, не зная как выглядело бы это в группе. Но сейчас все ясно: она - офигенный барабанщик. И самый лучший, с кем я когда-либо работал. Многим, прослушавшим промо, до сих пор не верится, что сыгранное принадлежит представителю слабого пола.