Menu Deep Purple
 


Главная »   » Мои статьи Добавить статью

Неизвестная но влиятельная группа Vanilla Fudje

 

Неизвестная но влиятельная группа Vanilla Fudje

Для тех, кто не знает, сначала представлю основных действующих лиц. Кэрмайн Эппис – барабанщик с огромным стажем: именно он в 67-м создал Vanilla Fudje, он колбасил с Оззиком, на столько что он купил дешевые детские носки и ходил в них по сцене, Джеффом Беком и Тедом Наджентом, а равно и с массой других хардовых и глэмовых звезд (Стюарт, Дерринджер, Богерт), но сам так и не стал явной звездой, всё время оставаясь в тени тех, для кого ломал палки. Пэт Трэверс – фигура не менее видная и... не менее незаметная: с начала 70х стабильно выпускает альбомы с группой Pat Travers Band, гастролируя со всякими знаменитостями (например, Rainbow.

Тут мужички решили объединить усилия и выпустить альбом. Результатом стал диск, претенциозно названный "Круче нас только яйца" (примерно таков смысл), хотя я бы глубоко и надолго задумался, прежде чем решиться на столь смелую рекламу. В меню альбома – быстрые и не очень, замешанные на густом блюзе, остром харде и сладковатом глэме номера, сошедшие на грешную нашу землю, словно с небес 70-х прошлого столетия, когда рок-н-ролл был не только словом. Тут бы нам и возрадоваться, но чего-то дико здесь не хватает: то ли цепляющих мелодий (хотя мелодически альбом не так уж плох), то ли ярких соло (хотя и риффы, и соляки Трэверса - на очень приличном уровне), то ли еще каких-то моментов-фишечек, которые делают просто хороший диск отличным. Не вызывает "It Takes A Lot Of Balls" восхищения, и всё тут! Да какое восхищение?! Скажем, грамотно выструганный и собранный табурет вряд ли вызовет у вас какие-то эстетические чувства. На нем можно сидеть некоторое время, но вскоре задница устанет... Так и здесь, а потому мне вдруг стало понятно постоянное нахождение наших героев на вторых (и третьих) позициях рок-иерархии.
Второй альбом "звездного" проекта, где главную скрипку "запаливает" Нил Морс (Spocks Beard), а его идейными собратьями выступают Майк Портной (Dream Theater), Ройне Столт (The Flower Kings) и Пит Треуэйвас (Marillion). Музыка Transatlantic (слава богам!) одновременно и похожа и непохожа на и без того ведущие группы мирового прогрессива. И хотя Морс по-прежнему является основным композитором, на сей раз, по-моему, вклад остальных "деятелей" чувствуется сильнее. Конечно, хотелось бы побольше гитары и голоса Столта (хотя, опять же, на "Bridge Across Forever" он чаще вокализирует, нежели на "SMPT:E" - например, в "Suite Charlotte Pike"). "Bridge Across Forever" - это 4 вещи, лишь одна из которых короче 6 минут (зато две - по 26 с лишком!), в меру жесткие и столь же мелодичные, с массой (соответственно длине) переломов и изгибов, уходов от основной темы, скоростных изменений, просторных соло всех инструменталистов (кайфовые барабаны в центре "Duel With The Devil" и начале "Stranger In Your Soul"!), гармоничная работа всех участников на подпевках. В общем, на мой взгляд, диск хорош, что бы ни говорили... Хорош еще и тем, что в нем со всей очевидностью прослеживается тенденция конца 90-х, тенденция на новое тысячелетие в прог-роке: плодотворное сотрудничество музыкантов ведущего эшелона, независимо от возрастных и музыкально-нюансовых различий.

 

 



Категория: Мои статьи | Добавил: deep-purple (03.05.2017) | Автор: E W
Просмотров: 1554 | Комментарии: 0 | Теги: | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0



Friends Deep Purple

 
 
 
Написать администратору сайта
 
Lyrics-FLyrics-SLyrics-wLyrics-JLyrics-Z

Все песни  D_P



Early/mid 1994 to October 1994
During 1975?
1960 or 1961 to May 1961



Копирование без согласия администрации ресурса запрещено!

Неофициальный сайт Deep Purple © 2005 - 2024