О необходимости продвижение в Twitch
|
Компании как говориться всякие нужны и полезны в любом виде деятельности как в онлайн, так и в оффлайне, просто необходимы специализированные организации у которых можно приобрести услугу продвижения вашего проекта. Как правило, в продвижении нуждаются новые товары или услуги еще незнакомые потребителю, кстати сами проекту и новые компании также будет не лишним продвинуть. Одним из таковых источников является продвижение в Twitch данная сео компания занимается продвижением проектов в соцсетях и других массово посещаемых ресурсов. Мне самому очень нравится постоянно серфить по различным блогам и аккаунтам других людей, читать их размышления и наблюдения, так же люблю заходить в колонку где сам публикую свои посты, в основном это рецензии о новых песнях или альбомах того или иного исполнителя. Вчера вдался день и был пост, для меня, безусловно, пока самое большое разочарование текущего года. Г-н Лодмальм как-то заявил в интервью, говоря о дебютном альбоме “Design 19”, что, мол, такие хиты он пишет одной левой, мол, таких песен он может за неделю кучу написать.
Так вот, после прослушивания Glimmer я пришел к выводу: что-то случилось с левой рукой г-на Лодмальма, прямо беда. Потому как упомянутых хитов, из которых “Design 19” состоял целиком, на Glimmer по сути нет ни одного. Сложно сказать, что было тому причиной – уход из группы басиста Джонни Хагеля, осознанное желание мастермайнда Лодмальма или отсутствие у него вразумительных идей, или все эти факторы. С другой стороны, альбом нельзя назвать неудачным, последний PL, к примеру, он превосходит на несколько порядков. Glimmer получился более мрачным, экспериментальным, электронным, агрессивным, психоделичным, чем предшественник.
Кроме того, несмотря на все негативные аспекты данного альбома, все-таки следует признать, что свое дело Лодмальм знает туго. И еще одна интересная деталь: Glimmer почти целиком посвящен сексу, алкоголю, наркотикам, садо/мазо и подобным вещам. Это одна из причин, которая заставляет меня достаточно скептически относиться к считающим эволюцию, проделанную Sundown за последний год «взрослением», «музыкальным созреванием» (скорее уже тогда «половым созреванием») и т. д. Миф о «взрослении» – это, скорее, попытка выдать желаемое за действительное, скрыть вполне очевидный регресс под маской развития. Впрочем, кто интересуется вышеупомянутыми вещами, может найти этот альбом интересным.