Menu Deep Purple
 


Главная »   » Мои статьи Добавить статью

Обзор выступления группы Einsturzene Neubauten
 Einsturzene Neubaute

Первые альбомы Einsturzene Neubauten были настоящим шоком для всех. Игра немецкой пятёрки на всевозможных железках, использование для пущего эффекта дрели, болгарки и прочего оборудования могло означать только одно – конец эры, начатой когда-то Чаком Бери. И одновременно начало чего-то совершенно нового. Звучание “новостроек” со временем менялось и в последние годы стало уже не таким вызывающим и апокалиптичным, как в 80-е. Музыка стала тише, и её стало больше. Доказательство тому – последний альбом “Alles Wieder Offen”, в поддержку которого группа и приехала с концертом в Москву. Понятно было, что это будет необычный концерт – к “новостройкам” термин “обычный” вообще неприменим. Однако он получился вообще чуть ли не экстремальным.

Началось всё с того, что в заявленные 20 часов в “Б1” (в который – о чудо! – людей начали запускать чуть ли не за полтора часа до начала) можно было лицезреть абсолютно пустую сцену. Этот факт, по меньшей мере, настораживал. Ещё больше насторожило то, что ближе к 20 часам запуск людей в клуб и вовсе прекратился. Но вскоре можно было вздохнуть с некоторым облегчением – ровно в восемь клубу подъехал автобус с прицепом, из которого тут же начали оперативно таскать аппаратуру. Появилась, в какой-то степени, уникальная возможность – полностью понаблюдать за монтажом сцены, с самого начала и до конца. Монтаж проходил настолько быстро, насколько это возможно. Техники группы, руководимые барабанщиком Einsturzende Neubauten Rudi Moser’ом, спешно собирали и размещали на сцене и около неё различные конструкции, которые в любом другом случае и язык не повернулся бы назвать “музыкальными инструментами”. Над сценой повесили шесть красных плафонов, которые во время концерта создавали атмосферу камерности, а порой и интимности.

Концерт задержали на полтора часа. И, надо отдать должное, публика, заполнившая до отказа огромный заводской цех (кстати, очень удачное, на мой взгляд, место для концерта индустриальной группы), в котором базируется “Б1”, ждала терпеливо. И, когда в половину десятого свет в зале погас и на сцене появилось шесть человек в тёмных костюмах, фэны разразились овацией. Акцент в своём сет-листе “новостройки” сделали на новом альбоме. Первым номером прозвучала композиция “Die Wellen”, открывающая и сам альбом. Сразу после неё Бликса Баргельд поспешил извиниться за столь длительное ожидание и объяснил причину такой задержки. Оказалось, что все инструменты группы 12 часов продержали на российской таможне. “Наверное, они подумали, что мы перевозим ракетную установку”, - добавил он. И объявил следующий номер – “Nagorny Karabach”, на мой взгляд, главный эмоциональный центр нового альбома, вся сила которого состоит как раз в своей мелодичности и спокойствии – словом, в том, что, к сожалению, в последнюю очередь ассоциируется со словосочетанием “Нагорный Карабах”. Вживую эта песня, вкупе с освещением от шести ламп над сценой, создала поистине магическое воздействие. Гробовое молчание в зале во время исполнения – и громогласная овация сразу после.



Категория: Мои статьи | Добавил: deep-purple (01.11.2018) | Автор: E W
Просмотров: 1075 | Комментарии: 0 | Теги: | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0



Friends Deep Purple

 
 
 
Написать администратору сайта
 
Lyrics-FLyrics-SLyrics-wLyrics-JLyrics-Z

Все песни  D_P

 

November 1980 to December 1981
November 1980 to December 1981
April to September 1966


Копирование без согласия администрации ресурса запрещено!

Неофициальный сайт Deep Purple © 2005 - 2024