Menu Deep Purple
 


Главная »   » Мои статьи Добавить статью

Отчет с концерта группы Moonspell

Будучи под огромным положительным впечатлением от того концерта, малая толика которого была отражена в соответствующем отчете, я с нетерпением ждал 30 мая. Ожидание только распалилось с выходом замечательного сборника перезаписанных демо-записей "Under Satanae", на который вошли "Serpent Angel" (1992), "Anno Satanae" (1993) и "Under Moonspell" (1994), а также нового альбома группы, "Night Eternal", который по сравнению со своим предшественником смотрится очень и очень достойно. К тому же, давно известно, что все шоу Moonspell (действительно, эти португальские товарищи делают из каждого концерта настоящее феерическое шоу!) хоть немного, но отличаются друг от друга; тем более, было очень любопытно посмотреть, в какой же форме будут исполняться и преподноситься композиции с нового альбома, через которые красной нитью проходит тема апокалипсиса.

 

Отчет с концерта группы Moonspell

Практически безлюдные окрестности вокруг "Точки" и абсолютное отсутствие очереди у самого клуба за двадцать минут до концерта не просто удивили, а прямо-таки поразили, навеяв воспоминания об огромном "хвосте", тянувшемся аж от Ленинского два года тому назад. Либо уже начался разогрев (о котором, кстати, ничего не объявлялось), либо все уже давно собрались внутри и ждут начала, либо Moonspell уготовлена судьба выступать перед полупустым залом… Но о последнем даже и думать не хотелось – такого просто не может быть!

 

После входа в зал вырвался вздох облегчения: партер, пусть и не битком, но все же был заполнен, а вот на втором и третьем ярусах народу было не так много, как хотелось бы. Памятуя о страшной духоте, окутавшей в 2006 году публику уже во время исполнения второй композиции, захотелось встать поближе к струе свежего воздуха. Народ стоял достаточно свободно, образовав аж два прохода, никто не пихался и не толкался (пока), но в девятом часу началось уплотнение, которое завершилось как раз с началом выступления. По моим прикидкам, на прошлом концерте все же было человек на семьдесят побольше.

 

В этот раз никакого разогрева не было, но Moonspell заставили себя ждать минут 20. Вполне возможно, что свою роль тут сыграли вялая поначалу реакция зала и беспрестанная фоновая музыка, всячески заглушающая эту и без того слабую реакцию. В любом случае, если музыканты хотели быть вызванными публикой на сцену, им это удалось. Все-таки 20 минут ожидания – это прилично, и начавшееся скандирование "Moonspell! Moonspell!" переросло в такой дикий свист и крики, что у меня чуть уши не отвалились, учитывая то, что отдельные "соловьи" находились аккурат за спиной.

 

Свето- и саундчека как таковых практически не было, техник, побегав туда-сюда по сцене и пару раз посветив фонариком в зал, куда-то испарился, ну, а еще через пять минут неопределенность, вдоволь поиграв на нервах аудитории, испарилась, зазвучало интро с нового альбома и группа выросла словно из-под земли: неслышной тенью проскользнул за установку ударник, вдруг откуда ни возьмись возникли три гитариста, за которыми, вызвав восторженный рев народа, появился вокалист Фернандо Рибейро, напоминавший нечто среднее между алхимиком, чернокнижником и магом-философом. Стоит ли говорить, что группа и в этот раз не изменила своему основному сценарию, не став тратить время на приветствия, а моментально обрушила на головы не совсем еще подготовленных слушателей скоростную и яростную "At Tragic Heights", после которой сразу же, без передышки, бешеным галопом понеслась "Night Eternal".

 

И пошло-поехало… Это было что-то из ряда вон выходящее! Мало того, что сет-лист состоял из одних хитов; группа вместе со светотехниками умудрилась так искусно подобрать цветовую гамму к каждой композиции, что не совсем ослепшие от беспрестанных стробоскопов глаза и не совсем оглохшие от такой безумной звуковой атаки уши могли в полной мере наблюдать и любоваться гармонией света и звука. Мрачная апокалиптическая "At Tragic Heights" с холодной синей и лунно-белой подсветкой, отчаянная и не менее яростная "Night Eternal" в горячем красном свете, взорвавший зал "Opium" с золотым свечением и слепящими стробоскопами, зловещая и красивая "Mephisto" в красно-желто-зеленом обрамлении, ледяная и вместе с тем пылающая, летящая и манящая "Vampiria" с быстро перемежающимися ярко-синими, ярко-красными и ярко-белыми огнями –просто невероятное по своей зачарованности и красоте зрелище!

 

А запрокинув голову вверх от избытка эмоций, можно было увидеть как нельзя кстати пришедшееся к месту оформление потолка клуба – планеты в космическом пространстве, великолепно вписывающиеся в красное лунное зарево, изображенное на декорациях. На группу просто некогда было смотреть – все внимание было приковано к Фернандо, который не стоял – парил большой мрачной черной птицей над аудиторией, вкладывая в каждую песню свое сердце и душу, выворачивая себя наизнанку и будто рассказывая слушателям сюжет каждой песни, помогая себе выразительной мимикой и жестами.



Категория: Мои статьи | Добавил: deep-purple (23.11.2018) | Автор: E W
Просмотров: 23 | Комментарии: | Теги: | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0



Friends Deep Purple

 
 
 
Написать администратору сайта
 
Lyrics-FLyrics-SLyrics-wLyrics-JLyrics-Z

Все песни  D_P

 

THE PURPENDICULAR WALTZ
NOBODY'S HOME
June 1983 to March 1984


Копирование без согласия администрации ресурса запрещено!

Неофициальный сайт Deep Purple © 2005 - 2018