Продолжение интервью с Андреем Андерсом создателем группы Royal Hunt
Что определило выбор Кенни Любке в качестве вокалиста при записи "Changing Skin"?
|
Мы с Кенни давно хотели сделать что-то вместе, еще с тех пор как я записывал клавиши для двух альбомов его старой группы Narita. Это стало понятно после того, как мы записали с ним какую-то простую балладу - только рояль и голос, для баллад нужен был сюжет, причем из разряда мыльной оперы и было принято решение сериал как назвать эту любовь купить именно для создания ауры мелодраматического антуража. Потом, естественно, Флемминг Расмуссен все испортил, и чего только не напихал в эту балладу в ее альбомном варианте. Обидно были - вещь-то получилась неплохая! И вот после этой записи мы сидели, пили пиво, и Кенни мне и говорит: "Знаешь, а надо придумать какой-то совместный проект!" Эта идея отложилась у меня в памяти, тем более что мы иногда общались с Кенни, а на альбоме "Paradox" он записывал часть бэк-вокала. Для меня было просто интересно работать с Кенни, как с полной противоположностью Д.С.: у Кенни настоящий мужской вокал, без всех этих криков-воплей в высоком диапазоне.
- Кто такие Бьярке Хопен и Мак Гауна, записывавшие гитарные соло на "Changing Skin"?
- Бьярке играл с Royal Hunt еще до записи первого альбома группы - насколько я помню, он сам ушел от нас незадолго до начала записи. По-моему, он просто устал от вечных концертов по мелким клубам, вечной рассылки демо-кассет и полностью неясного будущего. Мы с ним остались друзьями, ведь помимо музыки у него еще одна страсть - гитары, как, впрочем, и у меня. Он реставрировал пару моих старых гитар, и к тому же частенько заезжает ко мне - и он оказался первой кандидатурой для записи соло. Он большой фанат Ингви Мальмстина и вообще гитарной неоклассики. Мак Гауна - бывший второй гитарист Narita, с которым я знаком давным-давно. Сейчас он отошел от музыки, но играет по-прежнему здорово, да и просто человек замечательный. С одной стороны, мне хотелось некоторого разнообразия гитарных соло, а с другой - я не хотел загружать нашего гитариста Якоба Къера: я делаю сольный альбом, а Якоб почему-то должен неделями не вылезать из студии! Одно соло на альбоме записал Мак, три - Бьярке и пару соло сыграл Якоб. Первоначально я планировал, что басовые партии запишет бас-гитарист Royal Hunt Стин Могенсен, да только Стин был в тот момент занят написанием собственного сольного материала и я все откладывал и откладывал запись баса, а затем взял да и прописал эти партии сам. С барабанщиками же получилось занятно: Кай Лаге получил приглашение, поскольку он работает с гитаристом, некогда сыгравшим почти все соло на "Land Of Broken Hearts", выбор Аллана Соренсена был естественен, а Кеннета я пригласил на запись шутки ради - он ведь сейчас никак не связан с музыкой - правда, барабаны у него остались и он репетирует сам с собой. У него ведь проблемы с ушами... Но на паре вещей он сыграл просто отлично!
- Так кто же записывал гитарные соло и партии ударных в конкретных вещах "Changing Skin"?
- А вот это - секрет! Я никому не говорю об этом, чтобы не разводить конкуренцию среди своих друзей!
- Как бы ты сам описал идейно-музыкальное содержание собственного сольника?
- Если говорить с точки зрения музыки и звучания - у меня получился очень мягкий Royal Hunt. Но это скорее заслуга Кенни - у него очень доверительный и, можно сказать, обволакивающий вокал. И когда микшируешь материал, всегда пытаешься представить певца в лучшем свете - вот голос Кенни и потянул за собой всю инструментальную часть альбома. Что же касается текстов, то, да, они получились достаточно мрачными - и это усугубилось очень проникновенным пением Кенни: слушатель верит каждой пропетой им фразе. И, как ни странно, во многих странах, в том числе в Южной Америке, мой сольник продается даже лучше, чем "Paradox" - значит, этот материал больше совпадает с настроением слушателей.