Сатриани о работе с Беркли
Я познакомился с Джоном в Беркли. Я играл в группе The Squares, а он стал нашим концертным звукотехником и студийным инженером. Когда я понял, что хочу записать инструментальную пластинку, сначала Джон отнесся к этому немного скептически, но как только мы начали работать, он втянулся и "пошло-поехало". По этой вот причине, в конечном итоге я указал его как сопродюсера.
|
Хотя он не был основным продюсером, его вклад был очень важен, и я сам прислушивался к его советам. Иногда, музыкант и одновременно продюсер может потерять перспективу, поэтому Джон был моим помощником, поддерживал меня во всем. После восьми часов студийной работы, я начинаю "выгорать" и больше не могу адекватно оценивать собственное исполнение, и в этот момент очень кстати иметь друга под боком, который командует тебе: "Соберись!".
Все композиции этого альбома были отработаны тобой до начала студийной работы или ты сочиняешь уже непосредственно в студии?
Никогда в студии. Там на нас все время смотрела camera. Все сочинялась мною заранее, кроме соло и, наверное, кроме нескольких наложений. Почти все свои композиции я записываю на четырех дорожечный магнитофончик, что немного неожиданно. Это необходимо мне для сочинения аранжировок и корректировки мелодии, так как я часто все редактирую. Чтобы мои инструментальные записи были интересными, я просто обязан придумать потрясающие мелодии, которые можно не просто напевать, ведь инструментальную музыку в принципе трудно запомнить без лирики. Мои композиции рождаются на основе пережитого и придуманных мною названий. Потом я сочиняю музыку на основе этих названий и просто лезу из кожи вон, в стремлении, чтобы все было на должном уровне. Я могу работать над такой композицией, как "Satch Boogie" и сочинять и играть ее у меня получается с легкостью. Вообще, надо сказать, что этот номер я сочинил всего за несколько минут, а записал за пару часов.