Технически, создание интернет магазина в Москве — не самая сложная задача. Гораздо важнее привлечь постоянных клиентов в будущем. Они взаимодействуют с обезличенным продавцом, так что искренняя улыбка и умение вести разговор в онлайне не помогут. Укажем факторы, которые стоит учитывать во время развития проекта:
Описывайте товары с умом. Не все клиенты читают тексты. Однако та их часть, что начнет детальнее изучать товар, будет сильно заинтересована в покупке, если описание «зацепит». Длинные абзацы, расплывчатые выгоды и необъективные приукрашивания только навредят. Информация должна быть краткой и структурированной, преимущества продукта — очевидными, а указания на недостатки — не всегда лишними. К примеру, укажите в описании к шерстяной кофте, что она подойдет мужчинам и женщинам, в ней не будет жарко летом и холодно зимой, но ее стоит стирать в холодной воде и вручную, чтобы она не потеряла форму.
Используйте наложенный платеж прагматично. Для новых интернет-магазинов это особо актуально. Таким площадкам покупатели доверяют меньше, чем старым. Для продавца существует риск, что клиент не заберет товар с почты или транспортной компании — придется оплачивать не только доставку, но и возврат. Умнее всего предложить клиенту, чтобы он оплатил лишь отправку заказа, а всю стоимость товара — уже при получении. В итоге уменьшатся ваши непредвиденные расходы, а покупатель станет больше доверять новому магазину.
Работайте тактично с негативом. Его никогда полностью не избежать. Будьте максимально деликатны, чтобы уменьшить вред от недовольного клиента. В зависимости от сложившихся обстоятельствах предложите покупателю скидку на текущий или следующий заказ, возврат или замену товара. Если настоятельно гнуть свою линию, то можно легко потерять потенциально постоянного заказчика, у которого просто в какой-то момент времени было плохое настроение.
Помогите покупателю найти ваш товар. Создание интернет магазина в Москве рискованно тем, что рынок полон конкурентов. Стоит делать все возможное, чтобы клиенту было просто найти нужный ему продукт. Точность ключевых слов лучше их обобщенности — «ударопрочный Андроид смартфон с емким аккумулятором» предпочтительней за «смартфон». Указывайте до мелочей характеристики продукта. На фото, видео, анимации клиент увидит товар со всех сторон.