Театральные будни рок бригады "Анатомический Театр"
Прим.авт.:Тут появляется слабенький и робкий голос из-за кадра: «А вот в АКВАРИУМЕ переиграло больше 30 людей за всю историю группы, зато через состав АТ прошло человек 200».
Потом пришел горящий идеями гитарщик Гарик, перелопативший весь материал. На концерте во «Втором этаже» к нам присоединилось очкастое лицо с басом Тоша), ну а далее АТ просто стал обрастать новыми людьми, вот только Гарик нас покинул.
|
А то, что есть на сегодняшний день, это я, Рома, Тоша, Макс (гитара) и Катя (скрипка).
Вот такая у нас история сумбурная.
Прим.авт.: Начинается прелюбопытнейший рассказ о том, как Пронин узнал, что же такое анатомический театр, сопровождающаяся ужасными гримасами, диким гоготаньем и адскими криками, щемящими сердце. ТАм даже декорации были не вполне особенные, единственное- это белые потолки, нам пришлос их заказать, натяжные потолки Обнинск именно в этом славном городе нам их изготовили.
Ты упомянул фестиваль «Марш Малосольных» дубль No1. Сейчас постепенно набирает обороты подготовка «Малосольных-2», поэтому мне бы хотелось вытянуть из вас как можно больше информации об этом фестивале.
Секрет делопроизводства. Мы сами запутались в догадках, что же этот фестиваль будет из себя представлять, потому что пока он все еще не прошел период эмбрионного развития.
Зачем вообще нужны такие попытки выразить себя непонятно чем и непонятно для чего?
Раз мы уж в такие дебри музыкальных жанров зашли, то нельзя не вспомнить те стихи, которые присутствую в ваших песнях. Уж больно глубокомысленная и тяжелая для восприятия у тебя лирика, перенасыщенная образами, заковыристая такая.
Я тебе такой большой секрет раскрою. Проснувшись на утро, я могу позабыть то, что вечером было мной написано. Чаще всего все стихи пишутся мной в ярковыраженной степени нетрезвости ума. Как это происходит – одна из самых больших моих загадок.
Ну а очнувшись поутру, оклемавшись от похмельного синдрома, взяв исписанный тобой накануне лист, ты испытываешь какие-либо чувства, читая бред бессознательного существа?
Если у меня появляются эмоции, то стихи остаются жить, если же нет, то они становятся достоянием ближайшего мусорного бака. Во-первых, я пытаюсь расшифровать свои иероглифы...
Тоша: Самый худший почерк у сельского врача, который пишет темной безлунной ночью в разбитой деревянной телеге, мчащейся по булыжной мостовой.
Пронин: Ну да, это мой почерк примерно.
А кто пишет музыку?
Музыку мы пишем совместно. Каждому свое, и я понял, что мне это не особо дается... Когда это раздавали, я, наверное, в очереди за пивом стоял... (всплески смешков на заднем плане, жутко сбивающие с рабочей волны).
Рома: Единственная песня, которую Пронин написал, будучи в трезвом уме и твердой памяти – «В сторону лета».
Пронин: А вот и неправда. Последний куплет я дописывал, накачиваясь пивом.
Прим. авт.: Многие, не выдержав будоражащей кровь темы о потрошителях сознания - алкоголе, галлюциногенах, - начинают, перебивая друг друга, травить байки о кефире и бананах, которые в немереных количествах могут привести воображение в состояние блаженной эйфории («Сколько вешать в граммах? Тетка, ты героин покупаешь или колбасу!»)
Возвращаясь... Вопрос будет обращен ко всем присутствующим здесь участникам группы. Он неизбежно возникает в любом разговоре, особенно в разговоре с музыкально продвинутыми людьми, которые именуются музыкальным коллективом. Что вы любите из музыки, каким группам, исполнителям уделяете особое внимание, чего больше всего в вашей фонотеке?
Рома: Номер один – TEQUILAJAZZZ. Одно из последних моих впечатлений, так сказать. А так я вообще увлекаюсь электронной музыкой: ORBITAL, Paul Oakenfold, Norman Cook, UNDERWORLD, MORCHEEBA.
Тоша: Я буду неоригинален. Слушаю много всего, но конкретно выделить что-то будет сложновато. Идолов у меня нет. Мне нравится хорошая музыка.
Вопрос не об идолах, а о том, что впечатляет, оставляет памятный след. А хорошая музыка для каждого ведь своя.
Тоша: PINK FLOYD в годы расцвета. 70-ые, начало 70-ых. Из наших – Н.О.М.. Песенка-то: «Микросхемы ПО, микросхемы ПО, микросхемы ПО, микросхемы покупал и пропали петушки». (декламируется дикторским голосом, а концовка смазывается из-за излишне быстро юмористичного произнесения слов).
Пронин: А я, наверное, буду еще менее оригинален. Вот как мне дали Кобейна послушать, то так он и остался. FAITH NO MORE, Летов (все вплоть до «Солнцеворота» и «Невыносимой легкости бытия»), Курехин, КАЛИНОВ МОСТ, MUSE, RADIOHEAD. Такая гитарная музыка
А каково Ваше отношение к пиратству, глобально расставившему свои сети на территории нашей страны?
Более чем положительно. Если бы не они, хрен бы мы что посмотрели и послушали. В нашей стране, ввиду нереально низких зарплат, обывателю не под силу купить что-либо лицензионное. Да и основной заработок артистов приходится на гонорары за выступления, а не на деньги, вырученные от продажи своих дисков. Лично для меня существует такой критерий: если пираты штампуют ту или иную пластинку какой-либо группы, значит, она действительно пользуется популярностью. Таким образом, пиратские диски – мерило успеха в нашей стране.
Ну и напоследок хотелось бы услышать из Ваших уст какую-либо информацию о ближайших творческих планах.
На данный момент существует один творческий план - переведение всего накопившегося материала в электричество. Ну и с этим электричеством дать несколько концертов, а затем, судя по реакции людей, продумывать дальнейшие варианты развития нашей группы. На пять лет вперед планов настроить, конечно же, невозможно, главное – до завтрашнего дня дожить (прим. авт.: (с) Анатолий Крупнов). А, еще ударника найти!