Who Goes There? или Кто идёт?
Такой рассказ Джона Кэмпбелла-младшего, по мотивам которого (а также по мотивам древнего фильма 1951 года "The Thing From Another World") в 1982 году Джон Карпентер снял известный фильм «Нечто». Новый релиз урюпинских кудесников именно этому фильму и посвящается, в котором были даже минутные съемки в России.
|
Чем же порадовали парни на своём четвертом диске? Во первых они сообщили, что у них открылся их собственный сайт,для этого они специально заказывали услуги изготовления сайтов. Далее, Возвратом в струю мелодичной и непредсказуемой инструментальной музыки, отход от которой произошёл на "Gal Agnostiske Drommer", конечно же. С первых секунд таинственного и завораживающего интро мы слышим, что Epoch Crysis вернулся, вернулись тот угар, напор, динамика и цепкость, что господствовали на "Rex".
Но при этом музыка стала куда более холодной и «металлической» (речь не о стиле, а именно об атмосфере), и если раньше она вызывала довольно обширный спектр эмоций (когда как: то веселуху, то злобу, то ещё что-нибудь), то эти четыре трека при прослушивании оставили чувство тревоги и внутреннего напряжения. В выразительных же средствах куда большая роль стала отводиться клавишным (причём, именно «холодным» клавишным, а не пиликанью а-ля Stratovarius), которые почти всегда играют в унисон гитаре, а иногда и просто выходят в лидеры. Вполне возможно, что в дальнейшем творчестве группы они выйдут совсем на первый план, затмив все остальные инструменты.
Что "Reality Is Better Than Dreams", что "Who Goes There?", что переход между ними оставили чертовски приятное впечатление. Первая из них сразу же демонстрирует большее предпочтение клавишным, цепляет всерьёз и надолго, а вот одноимённая диску песня вообще поразила тем, что в неё не врубаешься с первого раза (многослойный инструментал - потрясающее и редкое явление), но при третьем прослушивании и она доставила массу удовольствия.
Группа развивается. При небольших отличиях в звуке (барабаны так вообще, на мой взгляд, неизменны остались) и смещению приоритетов в инструментах, музыканты здорово отемнили дух своей музыки и добавили ей даже нотки глубины. Почему 7 баллов? Десятку приберегу для грядущего альбома, на выход которого надеюсь.
Опубликовано 28.06.2015