Если бы вообразимая планета имела пять географических полюсов, то ее непременно нарекли бы DEEP PURPLE – именно так вокалист Ян Гиллан образно описал взаимоотношения в легендарной группе в недавней беседе с Third Age Trust. Когда его спросили, можно ли считать DEEP PURPLE семьей, он ответил с иронией: «Вовсе нет… [Смеется.]
В плане межличностных связей, DEEP PURPLE – это… Скажем так, более разношерстной компании сложно представить. У нас совершенно разные взгляды на социальные вопросы, политику, да и на жизнь в целом. Вероятно, наша причина успешной работы вместе заключается в готовности уступать и искать компромиссы ради создания музыки. Поэтому во время гастролей внутри коллектива царит замечательная атмосфера. Но, откровенно говоря, по окончании тура…
В прошлом году я собрал вещи в мае, а завершили мы тур в ноябре. По возвращении домой никто никому не пишет и не звонит. Каждый живет своей жизнью, и мы не увидимся, пока снова не соберемся в дорогу или на репетицию. Однако, в студии нам всегда хорошо, и это здорово».
Относительно планов DEEP PURPLE по поводу будущих турне, 80-летний Гиллан поделился: «В следующем году с апреля по ноябрь у нас запланирован гастрольный тур, который начнется на Дальнем Востоке и, возможно, захватит Южную Америку. Затем, в мае и июне, нас ждет европейский фестивальный сезон. В июле и августе мы, скорее всего, отправимся в Северную Америку – Канада, США и, возможно, Мексика. Или это будет чуть позже. А в сентябре, октябре и ноябре запланирован арена-тур по Европе, охватывающий север, юг, восток и запад континента. Я уже сбился со счета, сколько всего месяцев, но их действительно немало».