Воскресенье. День, располагающий к отдыху и отрыву. Аксиома. А прошедшее воскресенье, 21 апреля, для этого подходило как нельзя лучше. Дело в том, что в клубе "Люк" случился первый за всю историю клуба концерт группы "Корпорация V". Причем, не просто концерт, а целый микс, "Микс для ди-джея с оркестром"....
Так, значит ДК Гагарина. Кстати, почему именно Гагарина? Вроде в округе никаких космических заводов нема. Только гранитный карьер, кондитерская фабрика "Конфи" и завод музыкальных инструментов "Урал" (где делают гитары и табуретки). А, да, еще "Уралбиофарм". Ну в общем да, действительно возможно, что там катают такие колеса, от которых в космос сносит. Ладно, я не об этом. Короче - вопреки пессимистическим ожиданиям, зал был забит до упора.
И понеслась!!! Хит на хите. Надо сказать, эти волшебники до сих пор тонко чувствуют зал. Где надо - дадут кокс, а где зависнут, хоть ребенка качай, чтобы потом взорваться, атомной бомбой. Именно на этом выступлении я понял почему Блэкмор отзывался о Гиллане, как о шоумене, который сильно отвлекает его от игры на гитаре.
Дэнни Бой: - Естественно, хотелось бы. Но все это стоит либо денег, либо энтузиазма. Надо искать людей. Как только кто-нибудь появляется: "Я все вам сделаю за так, меня так прет…" И сразу человек исчезает. Все же упирается в окончательный монтаж. Для него нужно долларов 500 от силы. Проблема стоит не с концертными деньгами, а деньгами от фирмы.
Вася В.: - Заведомо, думаешь, по названию? Не. Во-первых, он не просто "Капитализм" называется. А "Капитализм, два "очка"". О,О. Ноль, ноль. Ну, две тыщи, типа.
Дэнни Бой: - Показывет, какой у нас капитализм.
Вася В.: - Главное, что собрались: все, пишем буржуазную пластинку, типа. Послушали, не…
Я Вася Васин, MC. Так, по крайней мере, написано на моей визитке. И я чертовски популярен в Челябинске. Типа, перед концертом девки яростно сравнивали мой фейс с обложкой паленой кассеты. После чего побежали брать у меня автографы и говорить о моем величии. Мелочь, а приятно!
Отыграв, по нашим ощущениям, довольно-таки хорошо свои две композиции, мы вновь попали в лапы девушки из пресс-центра, на этот раз приготовившей нам другую каверзу - знакомство с ребятами из Екатеринбурга(!), которые, впрочем, только смотрели и молчали вплоть до тех пор, пока мы не повернулись и не побежали искать чуть было не потерянные барабанные палочки...
Писать про музыку - то же самое, что танцевать про архитектуру, так, если верить легендам, высказался Фрэнк Заппа. Я же буду танцевать про "Археологию" и ее поездку на магнитогорский фестиваль "Арт-платформа 2000".
Привет, всем кто 1 апреля, не особо сомневаясь, вышел из дому и направил стопы в "Сфинкс". У меня в этот день были проблемы, так как порвалась струна на басу, и в огромной печали я прибыл на праздник, так как сыграть прилично в такой ситуации я не имел ни малейшего шанса. Опоздав на "Сахару", я пошел хотя бы поприветствовать звезд....