Атомосфера – будто из 70-х, ничего лишнего, никакой электроники, только песни: мелодии, голос и гитара, заводной ритм, мощный драйв, непритязательный, но притягательный.
Удивительно разносторонний музыкант и композитор этот Джон "Махавишну" МакЛафлин! В активе этого чудака добрых два десятка непререкаемо классических дисков, выполненных в различных жанрах: арт-рок, фьюжн, джаз... Хотя упоминание
Местами напоминает ранних Aerosmith, но лишь по настроению, поскольку блюза здесь гораздо меньше, зато сполна – буги и рок-н-ролла. Это самое настроение – под стать: задиристое и приподнятое, вокалист - взрывной.
Спустя три года после рождения Майка на юге Мексики в семье настоящего мачо Хосе Эскабара родился сын. Хосе назвал сына Пабло, что означало: поменявший мачете на тамтамы.
Решение странное, учитывая всеобщее падение интереса к жанру в целом не только на его родине, но даже в нашей тугодумной России, где до сих пор в моде Nirvana и Pearl Jam, ха-ха! А кто-то, наверное, еще прется по Dog Eat Dog и Madball.
Эта негритянская команда – по сути, изгой в стане "черных" музыкантов, поскольку играет она "белый" хард-рок и выглядит, соответственно, белой вороной на фоне слишком блюзовых
Вероятно, ЛаБри захотелось не только (и не столько) отдохнуть от Dream Theater, но выразить посредством музыки соавтором которой, а не только поэтом, он является) те мысли и чувства, которые не нашли применения (или оказались слишком простыми) в alma mater.
Стива Янсена (ударные, клавишные, программирование) и Бернта Фредмана (клавишные, программирование) при участии еще доброго десятка музыкантов и вокалистов. В целом музыка мало отличается от того, чем занимается основной автор.
Это первый из четырех дисков проекта Тома Гэлли, который мне довелось послушать, да и то, честно говоря, взял я его исключительно из-за присутствия Гленна Хьюза (впрочем, гостившего и на первых двух альбомах). В общем, не обломило, хотя кроме Гленна
Но так и не сумевшая выйти на международный уровень) норвежская металл-группа TNT с нынешним релизом вновь пытается осуществить прорыв, базируясь на изменении традиционного звука, начатом еще предыдущим альбомом.