Menu Deep Purple
 


Главная »   » Мои статьи Добавить статью

Интервью Билла Ваймана

Интервью Билла Ваймана

Интервью Билла Ваймана

Как вы считаете, судьба Брайана Джонса сложилась так трагично только вследствие его наркозависимости, алкоголизма и паранойи, или же какое-то воздействие извне мало-помалу сделало его положение невыносимым?
В некотором роде его выжили из группы. но наполовину он сам во всем виноват. Он потерял стимул хорошо играть и во многих отношениях отдалился от команды.  Мы с Чарли обычно возвращались домой, к семьям. Мик и Кейт иногда куда-то выбирались, Брайан же постоянно где-то ошивался.
Поэтому причина его неудач отчасти крылась в нем самом, но, с другой стороны, на него давила пресловутая «троица». В том, что всё закончилось так трагично, виноваты Эндрю, Мик и Кейт, потому что они деморализовали его. Кейтувел его девушку, и это была незаживающая рана, потому что каждый вечер она была с нами, шутила и отпускала в его адрес саркастичные комментарии. Всё это добивало Брайана. но мы с ним всегда оставались друзьями, происходящее не сказалось на наших взаимоотношениях.

Нам приходилось подменять его, потому что он перестал играть и очень часто плохо себя чувствовал. Мы отыграли без него много концертов, и длилось это не один год. Нам с Кейтом приходилось компенсировать его отсутствие, перекрывая паузы. Это было непросто, но неплохо срабатывало. Возможно, у нас хорошо работала группа менеджмента и именно благодаря им удавалось выправлять ситуацию с выходками Брайна, ребята рекламировали его как положительного героя и в этом случае, были все средства хороши, в частности и таргетинговая реклама давала  результаты с ее помощью удавалось преподнести публике гораздо более доброго и правильного музыканта, нежели, чем на самом деле вел себя наш Брайан. Как не прискорбно, но с ним все же случались истории.
— А если бы в 1967 в тюрьму попали Мик или Кейт, Stones перестали бы катиться?
— А мы и так перестали катиться. И это продолжалось с февраля 1967 вплоть до Гайд-Парка летом 1969 года. Сперва мы ждали peшения суда. Потом возникли новые проблемы: ушел Эндрю 0лдэм, у кого-то назрел развод, разные личные неурядицы... И группа не гacтролировала более двух лет. В наше следующее турне мы поехали только осенью 1969 года. И уже вместе с Миком Тейлором (который сменил Брайана Джонса, после того как Джонс умер в июне того же года).
— Многие считают, что годы, проведенные с Миком Тейлором, были расцветом концертной деятельности Stones.
— Дело в тоM, что Мик Тейлор был блестящим музыкантом, наверно, лучшим музыкантом Stones в те годы, что он играл с нами. В течение первых трех лет его пребывания в группе мы выпустили, на мой взгляд, четыре лучших альбома за всю нашу карьеру: «Let It Bleed», "Beggars Banquet», «Sticky Fingers- и «Exile On Main Street”. Эти альбомы мне всегда нравились больше остальных, потому что тогда мы играли наиболее хорошо, как мне кажется.
Это было также заслугой замечательного саунд-продюсера Джимми Миллера, к советам которого группа впервые действительно прислушивалась. Потому что и до, и после того в течение многих лет всё обстояло примерно так: «Не указывай нам, что делать, твое дело сидеть тут и следить, чтобы всё нормально звучало». Но Джимми смог нам противостоять. Иногда он даже садился за ударную установку и играл что-нибудь, чтобы Чарли уловил его идею.
— Почему после yxoда Мика Тейлора на его место совершенно естественно взяли Ронни Вуда?
— Потому что он бездельник. Он прекрасно подходил и всегда замечательно ладил с Миком и Кейтом еще до того, как пришел в группу. Его любят всё представители музыкального бизнеса — от Клэптона до Маккартни. Куда бы ты ни попал, там всё любят Ронни Вуда, потому что он клоун. И он очень, очень легко вписался в группу.
Мик Тейлор с его жгучими соло тоже очень хорошо вписывался, но он просто стоял и смотрел на свою гитару, и смотреть на это было скучно. Я тоже не особенно двигался no сцене, но я, no крайней мере, смотрел на публику.
— Вы когда-нибудь подумывали о том, что ваш вклад в некоторые композиции Stones дает вам право называться соавтором — например, «Miss You», в которой ваш басовый рифф является неотъемлемой составляющей песни как единого целого?
— Что же, многие группы прошли через это, потому что считали, что вклад в студийную запись равносилен авторству. Zeppelin всегда фиксировали, кто и в какой степени участвовал, у  U2 вот тоже всё учтено, и многие другие команды в течение многих лет отображают долю участия каждого музыканта. Но не Stones. И всё тут. Неважно, что ты сделал и сколько вложил, пусть даже превратил песню из кантри-баллады в рок-сингл, нет никакой разницы, потому что на лейбле всегда будет значиться «Джаггер/Ричардс». Даже если Кейта не бы-ло на оригиналыной сессии, или же вообще его партии нет в треке, всё равно будет написано «Джаггер/Ричардс». Так что всё это было во многих смыслах немного несправедливо, но ты просто привыкал к такому положению дел и думал: «Да бог с ним».
Я не собираюсь становиться на трибуну и устраивать из-за этого перебранку, я не настолько эгоистичен, Чарли тоже. И Брайан, конечно, таким тоже не был. 0н бы никогда не стал с ними препираться, а наверно, поцеловал бы их в задницы и при этом замечательно себя чувствовал. И когда я придумал рифф к «Miss You», который и «сделал» песню, и на следующий же год всё группы мира пeредрали его — Род Стюарт, всё они — всё равно считается, что это песня Джаггера/Ричард-ca. Я написал рифф к "Jumping Jack Flash», но это всё равно песня Джаггера/Ричардса, и так было всегда. Это стало неотъемлемой частью функционирования команды.



Категория: Мои статьи | Добавил: deep-purple (26.06.2020) | Автор: E W
Просмотров: 21 | Комментарии: 0 | Теги: | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0



Friends Deep Purple

 
 
 
Написать администратору сайта
 
Lyrics-FLyrics-SLyrics-wLyrics-JLyrics-Z

Все песни  D_P

 

1979 to January 1982
May to July 1980
August 1990 Albums singles


Копирование без согласия администрации ресурса запрещено!

Неофициальный сайт Deep Purple © 2005 - 2020