К счастью, мое здоровье пошло на поправку, и когда я вышла из больницы, у меня было столько энергии, воли и агрессии, что я уже через две недели стала петь в своей первой группе. Я чувствовала тогда, что я словно вырвалась из ада, и поэтому мне хотелось петь в группе, которая играет мощный и бескомпромиссный хэви-метал, чтобы я могла выплеснуть свою энергию.
Да, это было в 1986-ом году, это был один из наших самых лучших концертов, и он произвел на меня одно из самых сильных впечатлений. Это просто нельзя передать словами! Там было 100-120 тысяч фэнов, это море людей простиралось до самого горизонта! Это был один из самых потрясающих моментов в моей жизни, и я никогда его не забуду. Фэнам понравилось наше выступление, ответная реакция публики была просто потрясающая, и я думаю, никто из них не заметил, что мы страшно нервничали, и у нас у всех тряслись коленки во время выступления...
Мы записывали "Triumph & Agony" в Нью-Йорке вместе с замечательными людьми, и все это мне казалось просто волшебством! Я была очень довольна и счастлива, и наслаждалась каждым днем, проведенным в студии.
Кстати, на многих песнях с этого альбома на барабанах играл Кози Пауэлл, и он - самый лучший ударник, с которым я когда-либо играла! Я чувствовала, что с ним я могу петь еще лучше и мощнее, его манера игры на барабанах мне очень помогала. Знаешь, это чувство, когда понимаешь друг друга с полуслова, очень важно во время записи, и я очень чувствительна к таким вещам. Если так происходит, если между музыкантами во время записи проскакивает искра, и они с ходу друг друга понимают, то есть прекрасный шанс перенести всю эту магию и волшебство на пластинку... Тогда, во время записи "Triumph & Agony", я впервые была в Америке, и это было просто потрясающе, мне просто сорвало крышу! Но когда записываешь альбом, никогда не знаешь наверняка, будет ли он успешным. Я очень надеялась на то, что фэнам он будет нравиться так же сильно, как и мне.