Считается, что у Deep Purple две самые спорные пластинки, и эта – первая из них. Но в музыкальном плане она явно сильнее предшественницы. Новый гитарист, американец Томми Болин привнес-таки в группу «свежую струю» как гитарист, композитор и даже вокалист. Множество отличных гитарных рифов-искорок, энергичный вокал, никакой «слезливости» с прошлой работы – альбом слушается от начала до конца «без провалов». Возможно, ему не хватает харизматичности Блэкмора, но слабым назвать его нельзя. Открывающая альбом «Comin' Home», прекрасные концертные номера «Lady Luck» и «Gettin' Tighter», две великолепные закрывающие его баллады показы
... Читать дальше »
Эта пластинка записывалась в перерывах между гастролями в августе 1974 года в мюнхенской «Musicland Studios», и явно уступает предыдущей пластинке. Кроме уже приведенной аксиомы, следует упомянуть и фразу Станиславского о том, что «стоящая программа рождается раз в лет 5». Здесь же музыканты явно поспешили с выпуском работы, не «доведя ее до ума». К тому же она создавалась… ах снова – в условиях противоречий! Гленн Хьюз тянул группу в сторону так любимой им музыки «соул» и пытался оттянуть на себя «одеяло» ведущего вокалиста,
... Читать дальше »
Кандидатуру на место Гловера присмотрели давно: красивый и рослый Гленн Хьюз не только отлично играл на басу, и прекрасно пел в своем американском трио «Trapeze». Гленн рассчитывал, что будет не только басистом, но и певцом группы, но троица основателей искала замену и Гиллану, решив в третий раз сменить басиста и вокалиста, рассчитывая найти певца, исполняющего песни группы в неподражаемой манере. И надо, сказать, им это удалось «на все сто»: Дэвид Ковердейл обладал не только весьма своеобразным тембром голоса, но и оказался незаурядным поэтом и фронтменом. Между музыкантами сразу установилось взаимопонимание, и вот 9 сентября 1973 года в арендо
... Читать дальше »