и одна многотомная история не будет казаться полной и достойной внимания, если не будет в ней тайн. Загадок. Легенд. И, как бы кощунственно это ни звучало, чем трагичнее загадка и чем печальнее легенда, тем - для истории, конечно - лучше. Загадку Янки Дягилевой....
Новейший лонгплей новых шведских героев хэви-метал-рока доказывает одно весьма очевидное соображение жанр нельзя считать окончательно загнувшимся, раз время от времени появляются такие вот новые имена
Месяц назад мне уже доводилось писать о новом Massive Attack довольно внушительных объемов статью для более чем серьезного издания. Не блеснув оригинальностью, я сообщил тогда будущим читателям все очевидные альбома минусы и не избежал соблазна влепить первому за пять лет сочинению величайшей поп-группы десятилетия обескураживающую «двойку».
Но Grenouer с самого начала отличались изрядной бескомпромиссностью, а музыкальная стилистика группы отлично характеризуется печальной пословицей “ни вашим, ни нашим
Поэтому получилось, что нежные попсючки (мы, выросшие на Pixies и Pavement) ездили с ребятами из зада. Мы же полюбили их и их музыку и мы злились всё сильней и сильнее. Остальная же, гм, сцена, была безучастна к нам, и не хотела, чтобы кто-то обижал их болото. Меня это сводило с ума.
Мы сменили гитариста, пару букв в названии и вуаля - Speedking. Наш стиль чуть поменялся, но в целом несильно. Первое шоу нам устроил парень из Homestead, он предложил нам сделку.
Такая грянь очень тонка, а подчас и вовсе призрачна, и в этом кроется главная ловушка для групп, изо всех сил стремящихся сохранить свой стиль максимально аутентичным. И чем больше километров-лет намотает их музыкальный спидометр
Такой рассказ Джона Кэмпбелла-младшего, по мотивам которого (а также по мотивам древнего фильма 1951 года "The Thing From Another World") в 1982 году Джон Карпентер снял известный фильм «Нечто»